1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 285 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

В своём произведении «Каникулярные работы институтки НаденькиА. Чехов приводит сочинение девочки. Попробуйте разобраться в том, что и как высмеивает в нём Чехов.
По какому плану написано это сочинение? Выделены ли в нём части? Какая часть сочинения написана не на заданную тему? Соответствует ли заключение изложенному выше в основной части? Что списала Наденька N у Тургенева? Какие фразы говорят о том, что автор не опирался на свои наблюдения над природой? Как удалось Чехову, используя предложения с однородными членами, высмеять автора сочинения? В каких случаях отсутствие переходов от одной части к другой тоже создаёт комический эффект? Какие речевые недочёты вы заметили?
КАК Я ПРОВЕЛА КАНИКУЛЫ
Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор ещё не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещрённую золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то всходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где−то пастух пас свои стада, и какие−то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец.

Краткий ответ:

Сочинение написано без четкого плана, без выделения частей. Не отвечает заданной теме описание семейных проблем. Заключение не соответствует основной части текста. Из произведений Тургенева списано описание природы.
Высмеять автора сочинения Чехову удалось с помощью фраз «поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу», «Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе».
Отсутствие переходов от одной части к другой создаёт комический эффект во фразах «Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии», «Где−то пастух пас свои стада, и какие−то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен…», «…мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец».

Подробный ответ:

В своём произведении «Каникулярные работы институтки Наденьки N» Антон Чехов демонстрирует Satire по отношению к детским сочинениям, высмеивая неуместность и недостаток последовательности в изложении мыслей. Давайте подробно разберёмся в ответах на поставленные вопросы.

План сочинения

Сочинение написано без четкого плана и структуры, что делает его трудным для восприятия. Автор не выделяет отдельные части текста, что создаёт ощущение несогласованности и хаотичности.

Тематика и соответствие заключения

Несмотря на заданную тему, сочинение включает много информации о семейных делах и проблемах, которые не имеют отношения к каникульным приключениям. Заключение не соответствует основной части текста, так как фраза о том, что «я провела хорошо каникулы», выглядит как несоответствующий итог описания.

Зачерпнутое у Тургенева

Видно, что Наденька списала описание природы у Ивана Тургенева. Этот отрывок выделяется своей красотой, но, по сути, является чужой работой, сделанной без личных наблюдений и вовлеченности автора.

Недостаток наблюдений

Фразы, которые свидетельствуют о том, что автор не опирался на собственные наблюдения, включают обобщенные описания природы: «Природа была в великолепии» и подробности, которые выглядят больше как штамп, нежели личное впечатление. Например, перечисление «молодые деревья росли очень тесно» и «почти сплошная тень» — это скорее академическая формулировка, чем личное восприятие.

Комический эффект

Чехов достигает комического эффекта, используя длинные предложения с однородными членами. Например, фраза «поехала с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу» перегружена деталями, что вызывает усмешку. Это сильный контраст к простоте и детскости темы каникул.

Отсутствие переходов

Неуместные переходы от одной части к другой также создают комический эффект. Например, «Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова» резко сменяется фразой о великолепии природы. Эти несоответствия подчеркивают отсутствие логики в построении текста, что делает его ещё более абсурдным.

Речевые недочёты

Среди речевых недостатков можно отметить запутанные конструкции и избыточное количество деталей, которые не несут смысловой нагрузки. Например, слишком длинные списки одноклассников и родственников делают текст перегруженным и нечитабельным.

Таким образом, Чехов показывает неприменимость формальных канонов к детскому творчеству, высмеивая недостаток индивидуальности и последовательности в сочинениях, которые написаны не на основе личного опыта.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
(28 отзывов)
Комментарии
Другие предметы