Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 284 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
В данных ниже предложениях при употреблении однородных членов допущены различные ошибки. Найдите и объясните: а) смысловые ошибки, состоящие в том, что в один ряд однородных членов включены слова с более общим (родовым) и более конкретным (видовым) значением, например: мебель, стул, диван; б) ошибки в построении предложений (синтаксические). Запишите предложения в исправленном виде.
I. 1. На занятиях кружка ребята хорошо изучили устройство и обращение с компьютером.
2. Мастер хорошо знает и разбирается в технике.
3. Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем, игрой артистов.
4. Он испытывал уважение и восхищение к герою Великой Отечественной войны.
5. Тарас Бульба и его казаки подъехали к крепости, которая стояла у Днестра,
6. Всё: крутой берег реки, верхушки деревьев и крыши домов — были освещены лучами восходящего солнца.
II.
1. В дискуссии активно участвовали старшеклассники и молодёжь.
2. Драматические, хоровые, музыкальные, самодеятельные, танцевальные кружки пользуются у молодёжи большой популярностью.
3. На стадионе часто устраивают соревнования по лёгкой атлетике, прыжкам в высоту, гимнастике.
4. Много овощей, яблок, капусты собрали фермеры в этом году.
I. Ошибки в построении предложении:
1. На занятиях кружка ребята хорошо изучили устройство компьютера и обращение с ним.
2. Мастер хорошо знает технику и разбирается в ней.
3. Все зрители с удовольствием смотрели спектакль и восхищались игрой артистов.
4. Он испытывал уважение к герою Великой Отечественной войны и восхищался им.
5. Тарас Бульба и с казаками подъехали к крепости, которая стояла у Днестра.
6. Крутой берег реки, верхушки деревьев и крыши домов — всё было освещено лучами восходящего солнца.
II. В ряд однородных членов включено слово с общим значением:
1. В дискуссии активно участвовала молодёжь. (слово молодежь имеет более общее значение)
2. Драматические, хоровые, музыкальные, танцевальные кружки пользуются у молодёжи большой популярностью. (слово самодеятельные имеет более общее значение)
3. На стадионе часто устраивают соревнования по лёгкой атлетике. (слово легкая атлетика
имеет более общее значение)
4. Много овощей собрали фермеры в этом году. (слово овощи имеет общее значение)
В данном тексте представлены предложения, в которых допущены различные ошибки, касающиеся однородных членов и синтаксиса. Рассмотрим каждое из них подробнее и внесем необходимые исправления.
Ошибки в построении предложений:
1 На занятиях кружка ребята хорошо изучили устройство компьютера и обращение с ним.
Здесь ошибка заключается в том, что в начальной версии предложения слова «устройство» и «обращение» не были синтаксически согласованы. В исправленном варианте каждое из понятий имеет логическую связь с компьютером, что делает фразу более четкой.
2 Мастер хорошо знает технику и разбирается в ней.
В этом предложении использовалось два однородных члена: «знает технику» и «разбирается в ней». Начальная версия могла создать путаницу из-за неясного указания на «технику». В исправленном варианте лучше выражена связь между действиями.
3 Все зрители с удовольствием смотрели спектакль и восхищались игрой артистов.
Здесь ошибка также заключалась в структуре. Исправленная версия ясно отделяет спектакль как отдельный объект от игры артистов, тем самым уточняя значения и связи.
4 Он испытывал уважение к герою Великой Отечественной войны и восхищался им.
В этом предложении важно было объединить два чувства – уважение и восхищение – к одному объекту, что помогло улучшить логическую структуру.
5 Тарас Бульба и его казаки подъехали к крепости, которая стояла у Днестра.
В данном предложении произошло смешение субъектов. Исправленный вариант устраняет путаницу, четко обозначая, кто именно подъехал к крепости.
6 Крутой берег реки, верхушки деревьев и крыши домов — всё было освещено лучами восходящего солнца.
Ключевая ошибка состояла в расположении слов. Исправленная версия устанавливает правильную структуру, которая усиливает восприятие освещения.
В ряд однородных членов включено слово с общим значением:
1 В дискуссии активно участвовала молодёжь. (слово «молодежь» имеет более общее значение)
Здесь «молодёжь» представляет широкую категорию, и для более точного обозначения следует использовать более конкретный член.
2 Драматические, хоровые, музыкальные, танцевальные кружки пользуются у молодёжи большой популярностью. (слово «самодеятельные» имеет более общее значение)
В этом случае слово «самодеятельные» не соответствует другим кружкам, которые имеют более четкие характеристики, поэтому следует убрать его из списка.
3 На стадионе часто устраивают соревнования по лёгкой атлетике. (слово «лёгкая атлетика» имеет более общее значение)
Здесь «лёгкая атлетика» вновь является общей категорией, и стоит уточнить, о каком виде соревнований идет речь.
4 Много овощей собрали фермеры в этом году. (слово «овощи» имеет общее значение)
В этом предложении «овощи» представляют обширный ряд продуктов. Для большей конкретности нужно уточнять, о каких именно овощах идет речь.
Таким образом, в предложениях были выявлены как смысловые, так и синтаксические ошибки. Исправления позволили улучшить ясность и точность текстов, приведя их к более корректной и лаконичной форме.
Русский Язык