1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 266 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Распределите предложения на две группы: с обобщающим словом после однородных членов и перед ними. Отметьте знаком • обобщающее слово, расставьте знаки препинания.
1. Земля и небо всё одето каким(то) тусклым серебром. (А. Фет)
2. Твоя живая тишина твои лихие непогоды твои леса твои луга и Волги пышные брега и Волги радостные воды всё мило мне. (Н. Языков)
3. Что(то) слышится родное в долгих песнях ямщика то разгулье удалое то сердечная тоска. (А. Пушкин)
4. И кочи и моховые болота и пни всё хорошо под сиянием лунным. (Н. Некрасов)
5. Все богатства русского пейзажа в полное владенье нам даны вьюжных зим серебря(н, нн)ая пряжа кружева зелёные весны.
6. Всё в тающей дымке холмы перелески. (Н. Рыленков)
7. Степи пр..вольные горы крутые воды глубоких морей и озёр всё ты вместила родная Россия в свой необ(?)ятный бескрайний простор. (М. Исаковский)

Краткий ответ:

Предложения с обобщающим словом после однородных членов:
1) Земля и небовсё • одето каким−то тусклым серебром. (А. Фет)
2) Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга и Волги пышные брега, и Волги радостные водывсё • мило мне. (Н. Языков)
4) И кочи, и моховые болота, и пнивсё • хорошо под сиянием лунным. (Н. Некрасов)
7) Степи привольные, горы крутые, воды глубоких морей и озёр − всё • ты вместила родная Россия в свой необъятный, бескрайний простор. (М. Исаковский)
Предложения с обобщающим словом перед однородными членами:
3) Что-то •: слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое, то сердечная тоска. (А. Пушкин)
5) Все богатства • русского пейзажа в полное владенье нам даны: вьюжных зим серебряная пряж, кружева зелёные весны.
6) Всё • в тающей дымке: холмы, перелески. (Н. Рыленков)
Каким−то − местоимение;
Серебром (каким?) каким−то
Н. ф. − какой−то;
Пост. − неопредел.;
непост. − Т. п., ед. ч., ж. р.;

Всё1 слог;

в − [ф] − согл., парн., глух., тв.;

с − [с] − согл., парн., глух., мягк.;

ё − [о] − гласн., ударн.

3 буквы, 3 звука.

Подробный ответ:

В этом задании необходимо разделить предложения на две группы в зависимости от размещения обобщающего слова: после однородных членов или перед ними. Рассмотрим каждую из групп подробнее.

Предложения с обобщающим словом после однородных членов:

1) Земля и небовсё • одето каким−то тусклым серебром. (А. Фет)

2) Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга и Волги пышные брега, и Волги радостные водывсё • мило мне. (Н. Языков)

4) И кочи, и моховые болота, и пнивсё • хорошо под сиянием лунным. (Н. Некрасов)

7) Степи привольные, горы крутые, воды глубоких морей и озёр − всё • ты вместила родная Россия в свой необъятный, бескрайний простор. (М. Исаковский)

Предложения с обобщающим словом перед однородными членами:

3) Что-то •: слышится родное в долгих песнях ямщика: то разгулье удалое, то сердечная тоска. (А. Пушкин)

5) Все богатства • русского пейзажа в полное владенье нам даны: вьюжных зим серебряная пряж, кружева зелёные весны.

6) Всё • в тающей дымке: холмы, перелески. (Н. Рыленков)

Пояснение и анализ:

В предложениях с обобщающим словом после однородных членов (1, 2, 4, 7) мы видим, что все перечисленные элементы объединяются под единым обозначением («всё»). Такое расположение обобщающего слова усиливает впечатление целостного восприятия группы предметов или явлений, о которых идет речь.

В предложениях с обобщающим словом перед однородными членами (3, 5, 6) оно выступает как вводная конструкция, обозначающая категорию, к которой относятся перечисленные элементы. Это создает несколько иной акцент — на самом обобщающем слове, заставляя читателя фокусироваться на его значении.

Заметьте, что в некоторых предложениях используются знаки препинания, такие как двоеточия и тире, которые помогают структурировать текст и делают его легче для восприятия. Этот подход позволяет также подчеркнуть смысловую связь между описываемыми явлениями.

Что касается словоформ:
Каким−то − местоимение;
Серебром (каким?) каким−то
Н. ф. − какой−то;
Пост. − неопредел.;
непост. − Т. п., ед. ч., ж. р.;
Всё1 слог;
в − [ф] − согл., парн., глух., тв.;
с − [с] − согл., парн., глух., мягк.;
\nё − [о] − гласн., ударн.
3 буквы, 3 звука.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы