Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 262 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
В упражнении приведены предложения из произведения, знание которого говорит о принадлежности человека к отечественной культуре. Из какого произведения эти предложения? Кто автор? Если не знаете, то ответы на эти вопросы найдёте в задании упр. 41.
Спишите, вставляя пропущенные слова и расставляя недостающие запятые. Подчеркните однородные члены в соответствии с тем, каким членом предложения они являются.
1. Читай не так, как пономарь
А с ___ с ___ с ___ .
2. Словечка в простоте не скажут всё с __.
3. Минуй нас пуще всех п..чалей
И __ и __.
4. Когда постранствуешь воротишься домой
И дым отечества нам __ и __.
5. Кричали женщины «ура»
И в воздух __ .
6. Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок,
_ не ___ искать по свету
Где оскорблённому ___ ___ ___ .
- Читай не так, как пономарь
А , , . - Словечка в простоте не скажут всё с ужимкой.
- Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь. - Когда постранствуешь, воротишься домой
И дым отечества нам сладок и приятен. - Кричали женщины «ура»
И в воздух чепчики бросали. - Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок,
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорблённому есть чувству уголок!
Эти строки из комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
В данном упражнении представлены предложения из известного произведения, знание которого помогает идентифицировать человека как принадлежного к отечественной культуре. Подробно разберём каждое из предложений и их контекст, а также укажем на произведение и его автора.
- Читай не так, как пономарь
А , , .Здесь автор призывает читать с определённым настроем и пониманием, что важно для восприятия текста.
- Словечка в простоте не скажут всё с ужимкой.
Это предложение подчеркивает, что простота выражений не всегда может передать все нюансы и глубокие смыслы. Упоминание слова «ужимкой» акцентирует внимание на недосказанности.
- Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.Здесь изображена двойственность отношения к чувствам, где страх перед гневом сословия идет рука об руку с возможностью испытывать любовь, что также связано с социальным контекстом произведения.
- Когда постранствуешь, воротишься домой
И дым отечества нам сладок и приятен.Эти строки показывают, как важно возвращение на родину и связь с отечеством, что делает его дорогим и приятным.
- Кричали женщины «ура»
И в воздух чепчики бросали.В этой цитате видно, как женщины выражают радость и ликование, символизируя общенародное единство и праздничное настроение.
- Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок,
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорблённому есть чувству уголок!Здесь передаётся чувство отчаяния и решимости покинуть место, что очень подчеркивает эмоциональную нагрузку и стремление человека найти своё место в мире.
Эти строки принадлежат комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
Таким образом, все приведенные предложения относятся к уникальному произведению, описывающему социальные и личные проблемы того времени через призму человеческих чувств и общественных норм.
Русский Язык