1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 261 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Есть ли у вас любимые стихотворные строчки, которые вызывают зрительных или звуковых образов больше, чем названо словами? Какие это образы? Запишите эти строчки. Подчеркните однородные члены, если они есть.

Краткий ответ:

Одним из примеров стихотворных строк, которые вызывают больше зрительных образов, чем названо словами, является первая строфа стихотворения С. А. Есенина «Отговорила роща золотая…»
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Перед нами встает образ не только осенней березовой рощи, притихшей, опустошенной, но и той, какой она была немного ранее: в роскошном золотом наряде, весело шумящей и роняющей свои драгоценные листья.

Подробный ответ:

Одним из ярких примеров стихотворных строк, которые вызывают более глубокие зрительные образы, чем это выражено словами, является первая строфа знаменитого стихотворения Сергея Александровича Есенина «Отговорила роща золотая…»

Строки выглядят следующим образом:
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.

В этих строках происходит удивительная трансформация обычных слов в зрительные и звуковые образы. Первая строка вводит нас в мир осенней природы, где «рощу золотую» мы можем представить как красивое, но уже угасающее пространство, наполненное тихим волшебством. Второй ряд создает образ берез, пробуждающих позитивные ассоциации, благодаря слову «веселым», что противоречит общей меланхолии момента.

Также следует обратить внимание на использование звукописи. Слово «журавли» вызывает в нашем воображении трели этих птиц, а «печально пролетая» добавляет ноту грусти и уносит мысли о времени, которое неумолимо проходит. Таким образом, читатель начинает чувствовать не только визуальные, но и слуховые образы, что усиливает эмоциональную насыщенность текста.

В данном фрагменте можно выделить однородные члены предложения в виде «березовым, веселым» — это выражение одновременно передает цвет (цвет берез) и эмоциональное состояние (веселость), добавляя многогранности восприятию. В целом, строки Есенина переполнены смыслом и глубиной, что позволяет каждому читателю увидеть и услышать эту картину по-своему.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы