Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 255 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Укажите однородные члены и объясните, почему поставлены запятые в данных предложениях. Затем запишите каждое предложение в одном из вариантов: 1) с повторяющимся союзом и… и; 2) с повторяющимся союзом ни… ни.
1. В парке я встретил дедушку, брата, товарищей.
2. В спортлагере я занимался волейболом, футболом, б..скетболом.
3. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек, на стекольном заводе, в железнодорожных мастерских.
4. Для модели подойдут медные, ц..нковые, латунные пластинки.
5. Ошибки оказались в начале, в середине, в конце д..ктанта.
6. Сестрёнка любит вязать, шить, готовить.
- В парке я встретил дедушку, брата, товарищей.
- В спортлагере я занимался волейболом, футболом, баскетболом.
- Нашему классу удалось побывать на игрушек, на стекольном , в железнодорожных . (Предложение повеств., невоскл., простое, односоставное безличное, расп.)
- Для модели подойдут медные, цинковые, латунные пластинки.
- Ошибки оказались дитанта.
- Сестрёнка любит вязать, шить, готовить.
В данных предложениях запятые поставлены для разделения однородных членов, связанных между собой без союзов.
1) В парке я не встретил ни дедушку, ни брата, ни товарищей.
2) В спортлагере я занимался и волейболом, и футболом, и баскетболом.
3) Нашему классу удалось побывать и на фабрике игрушек, и на стекольном заводе, и в железнодорожных мастерских.
4) Для модели не подойдут медные, ни цинковые, ни латунные пластинки.
5) Ошибки оказались и в начале, и в середине, и в конце диктанта.
6) Сестрёнка любит и вязать, и шить, и готовить.
В данном задании необходимо указать однородные члены предложений и объяснить, почему в них используются запятые. Затем каждое предложение следует переписать, используя разные союзы: с повторяющимся союзом и… и и с повторяющимся союзом ни… ни.
- Однородные члены: дедушку, брата, товарищей.
Объяснение запятых: Запятые ставятся для разделения однородных членов предложения, которые не связаны союзами.
Переписанное предложение: В парке я не встретил ни дедушку, ни брата, ни товарищей.
Переписанное предложение с союзом и: В парке я встретил и дедушку, и брата, и товарищей.
- Однородные члены: волейболом, футболом, баскетболом.
Объяснение запятых: Запятые отделяют различные виды спорта, которыми занимался автор.
Переписанное предложение: В спортлагере я занимался и волейболом, и футболом, и баскетболом.
Переписанное предложение с союзом ни: В спортлагере я не занимался ни волейболом, ни футболом, ни баскетболом.
- Однородные члены:
Объяснение запятых: Запятые используются для разделения мест, где смог побывать класс.
Переписанное предложение: Нашему классу удалось побывать и на фабрике игрушек, и на стекольном заводе, и в железнодорожных мастерских.
Переписанное предложение с союзом ни: Нашему классу не удалось побывать ни на фабрике игрушек, ни на стекольном заводе, ни в железнодорожных мастерских.
. - Однородные члены: медные, цинковые, латунные пластинки.
Объяснение запятых: Запятые ставятся для разделения различных типов пластинок, которые могут подойти для модели.
Переписанное предложение: Для модели не подойдут медные, ни цинковые, ни латунные пластинки.
Переписанное предложение с союзом и: Для модели подойдут и медные, и цинковые, и латунные пластинки.
- Однородные члены:
Объяснение запятых: Запятые разделяют части, в которых были ошибки в диктанте.
Переписанное предложение: Ошибки оказались и в начале, и в середине, и в конце диктанта.
Переписанное предложение с союзом ни: Ошибки не оказались ни в начале, ни в середине, ни в конце диктанта.
диктанта. - Однородные члены: вязать, шить, готовить.
Объяснение запятых: Запятые используются для разделения видов деятельности, которые любит делать сестричка.
Переписанное предложение: Сестрёнка любит и вязать, и шить, и готовить.
Переписанное предложение с союзом ни: Сестрёнка не любит ни вязать, ни шить, ни готовить.
Запятые в данных предложениях ставятся для разделения однородных членов, которые не соединены союзами. В случае использования союзов и… и и ни… ни структура предложений меняется, но смысл остается аналогичным.
Русский Язык