1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 253 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Закончите предложения словами из левой колонки, используя перед каждым из однородных членов союз и для усиления утверждения. Поставьте недостающие запятые.
Image

Краткий ответ:
  1. Художник Валентин Александрович Серов писал и акварелью, и маслом, и гуашью, и уголем, и мелом.
  2. В картине «Девочка с персиками» найдено (кр. прич.) совершенно необычное для русской живописи (3 скл. Р.п.) тех лет решение и композиции, и света, и колорита.
  3. Портреты, (прич. обор.) созданные (прич. от глаг. СВ) Серовым, поражают (слов. слово) современников (от современный) и удивительным сходством с моделью, и умением схватить сущность человеческого характера.
Подробный ответ:

Давайте рассмотрим выполнение задачи, где необходимо закончить предложения, используя слова из левой колонки, добавляя союз «и» для усиления утверждения, а также правильно расставить запятые.

  1. В первом предложении речь идет о художнике Валентине Александровиче Серове. Закончим его словами из левой колонки: «Художник Валентин Александрович Серов писал и акварелью, и маслом, и гуашью, и уголем, и мелом». Это утверждение показывает разнообразие техник, которые использовал Серов в своем творчестве.
  2. Во втором предложении мы обращаем внимание на картину «Девочка с персиками». Завершим его так: «В картине «Девочка с персиками» найдено (кр. прич.) совершенно необычное для русской живописи (3 скл. Р.п.) тех лет решение и композиции, и света, и колорита». Здесь «и» подчеркивает значимость каждого элемента, который отражает уникальность решения в живописи Серова.
  3. В третьем предложении акцент сделан на портретах, созданных Серовым. Мы можем завершить его так: «Портреты, (прич. обор.) созданные (прич. от глаг. СВ) Серовым, поражают (слов. слово) современников (от современный) и удивительным сходством с моделью, и умением схватить сущность человеческого характера». Использование союза «и» соединяет два важных аспекта портретов – их сходство с моделью и мастерство художника в передаче человеческой сущности.

Таким образом, использование союза «и» в этих предложениях помогает создать более полное и выразительное описание, подчеркивая богатство и многообразие таланта Серова.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы