Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 253 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Закончите предложения словами из левой колонки, используя перед каждым из однородных членов союз и для усиления утверждения. Поставьте недостающие запятые.
- Художник Валентин Александрович Серов писал и акварелью, и маслом, и гуашью, и уголем, и мелом.
- В картине «Девочка с персиками» найдено (кр. прич.) совершенно необычное для русской живописи (3 скл. Р.п.) тех лет решение и композиции, и света, и колорита.
- Портреты, (прич. обор.) созданные (прич. от глаг. СВ) Серовым, поражают (слов. слово) современников (от современный) и удивительным сходством с моделью, и умением схватить сущность человеческого характера.
Давайте рассмотрим выполнение задачи, где необходимо закончить предложения, используя слова из левой колонки, добавляя союз «и» для усиления утверждения, а также правильно расставить запятые.
- В первом предложении речь идет о художнике Валентине Александровиче Серове. Закончим его словами из левой колонки: «Художник Валентин Александрович Серов писал и акварелью, и маслом, и гуашью, и уголем, и мелом». Это утверждение показывает разнообразие техник, которые использовал Серов в своем творчестве.
- Во втором предложении мы обращаем внимание на картину «Девочка с персиками». Завершим его так: «В картине «Девочка с персиками» найдено (кр. прич.) совершенно необычное для русской живописи (3 скл. Р.п.) тех лет решение и композиции, и света, и колорита». Здесь «и» подчеркивает значимость каждого элемента, который отражает уникальность решения в живописи Серова.
- В третьем предложении акцент сделан на портретах, созданных Серовым. Мы можем завершить его так: «Портреты, (прич. обор.) созданные (прич. от глаг. СВ) Серовым, поражают (слов. слово) современников (от современный) и удивительным сходством с моделью, и умением схватить сущность человеческого характера». Использование союза «и» соединяет два важных аспекта портретов – их сходство с моделью и мастерство художника в передаче человеческой сущности.
Таким образом, использование союза «и» в этих предложениях помогает создать более полное и выразительное описание, подчеркивая богатство и многообразие таланта Серова.
Русский Язык