1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 252 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочинённых предложений с союзом и. Составьте схемы сложносочинённых предложений и предложений с однородными членами с союзом и; обозначьте слово, с которым связаны однородные члены.
1. Однажды я ловил рыбу на (не)большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж..викой.
2. Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нём всегда было безветре(н, нн)о и сумрачно.
3. В сум..рки луга похожи на море. Со(?)лнце садит(?)ся в травы и маяками г..рят сигнальные огни на берегу Оки.
4. Дуют свеж..е ветры и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чаш..й.
5. Однажды почти всё лето я зан..мался сбором трав и цветов.
6. Я узн..вал их названия и свойства по старому опред..лителю р..стений и зан..сил всё это в свои записи.
(По К. Паустовскому)

Краткий ответ:
  1. Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.
  2. Озеро обступили старые липы и осокори. [О и О]. Поэтому на нём всегда было безветренно и сумрачно. [О и О] (Предложение повеств., невоскл., простое, распр., осложнено однород. сказуемыми)
  3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. [сущ. глаг.], и [глаг. сущ.].
  4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. [глаг. сущ.], и [сущ. глаг.].
  5. Однажды почти всё лето я занимался сбором трав и цветов. [О и О]
  6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил всё это в свои записи. [О О и О и О].
    (По К. Паустовскому)
    Заросшие − причастие;
  7. Берегами (какими?) заросшими;
  8. Н. ф. − заросший;
    Пост. − страдат., прош.вр., сов. вид;
    непост. − полн., Т. п., мн. ч.
Подробный ответ:

Для выполнения задания необходимо правильно расставить пропущенные запятые, подчеркивая однородные члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом и. Ниже представлены исправленные предложения с пояснениями.

  1. Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.
    В этом предложении запятая ставится перед причастным оборотом «заросшими», который поясняет существительное «берегами».
  2. Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нём всегда было безветренно и сумрачно.
    Здесь однородные члены «было безветренно» и «сумрачно» соединены союзом и, поэтому запятая не ставится. Все слова являются членами предложения и должны быть подчеркнуты как однородные сказуемые.
  3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки.
    Запятая ставится перед союзом и, соединяющим два сказуемых «садится» и «горят».
  4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей.
    Также здесь однородные члены «ветры» и «небо», которые соединены союзом и, следовательно, ставится запятая.
  5. Однажды почти всё лето я занимался сбором трав и цветов.
    Запятая здесь не ставится, так как «трав» и «цветов» являются однородными членами, соединёнными союзом и.
  6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил всё это в свои записи.
    Данное предложение содержит однородные члены, которые также соединены союзами и, и запятая не требуется перед ними.

Общие примечания:

  • Причастный оборот: «заросшими» — поясняет существительное и употребляется с запятой.
  • Сложносочиненные предложения, соединенные союзом и, имеют однородные члены, которые не требуют запятой перед союзом.
  • В некоторых предложениях применены слова с пропущенными буквами, которые были восстановлены.

Подводя итог, можно выделить основные правила оформления сложносочинённых предложений и корректного использования запятых при работе с однородными членами и предложениям с различными сказуемыми. Правильное понимание и применение этих правил помогает избежать ошибок в письменной речи.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.5 / 5
(38 отзывов)
Комментарии
Другие предметы