Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 252 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочинённых предложений с союзом и. Составьте схемы сложносочинённых предложений и предложений с однородными членами с союзом и; обозначьте слово, с которым связаны однородные члены.
1. Однажды я ловил рыбу на (не)большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж..викой.
2. Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нём всегда было безветре(н, нн)о и сумрачно.
3. В сум..рки луга похожи на море. Со(?)лнце садит(?)ся в травы и маяками г..рят сигнальные огни на берегу Оки.
4. Дуют свеж..е ветры и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чаш..й.
5. Однажды почти всё лето я зан..мался сбором трав и цветов.
6. Я узн..вал их названия и свойства по старому опред..лителю р..стений и зан..сил всё это в свои записи.
(По К. Паустовскому)
- Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.
- Озеро обступили старые липы и осокори. [О и О]. Поэтому на нём всегда было безветренно и сумрачно. [О и О] (Предложение повеств., невоскл., простое, распр., осложнено однород. сказуемыми)
- В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. [сущ. глаг.], и [глаг. сущ.].
- Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. [глаг. сущ.], и [сущ. глаг.].
- Однажды почти всё лето я занимался сбором трав и цветов. [О и О]
- Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил всё это в свои записи. [О О и О и О].
(По К. Паустовскому)
Заросшие − причастие; - Берегами (какими?) заросшими;
- Н. ф. − заросший;
Пост. − страдат., прош.вр., сов. вид;
непост. − полн., Т. п., мн. ч.
Для выполнения задания необходимо правильно расставить пропущенные запятые, подчеркивая однородные члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом и. Ниже представлены исправленные предложения с пояснениями.
- Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.
В этом предложении запятая ставится перед причастным оборотом «заросшими», который поясняет существительное «берегами». - Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нём всегда было безветренно и сумрачно.
Здесь однородные члены «было безветренно» и «сумрачно» соединены союзом и, поэтому запятая не ставится. Все слова являются членами предложения и должны быть подчеркнуты как однородные сказуемые. - В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки.
Запятая ставится перед союзом и, соединяющим два сказуемых «садится» и «горят». - Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей.
Также здесь однородные члены «ветры» и «небо», которые соединены союзом и, следовательно, ставится запятая. - Однажды почти всё лето я занимался сбором трав и цветов.
Запятая здесь не ставится, так как «трав» и «цветов» являются однородными членами, соединёнными союзом и. - Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил всё это в свои записи.
Данное предложение содержит однородные члены, которые также соединены союзами и, и запятая не требуется перед ними.
Общие примечания:
- Причастный оборот: «заросшими» — поясняет существительное и употребляется с запятой.
- Сложносочиненные предложения, соединенные союзом и, имеют однородные члены, которые не требуют запятой перед союзом.
- В некоторых предложениях применены слова с пропущенными буквами, которые были восстановлены.
Подводя итог, можно выделить основные правила оформления сложносочинённых предложений и корректного использования запятых при работе с однородными членами и предложениям с различными сказуемыми. Правильное понимание и применение этих правил помогает избежать ошибок в письменной речи.
Русский Язык