1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 251 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Переделайте предложения из упр. 241 по образцу. Подчеркните двойной союз.
Образец. Владимир Иванович Даль был не только врач, но и писатель, этнограф, составитель бессмертного «Толкового словаря живого великорусского языка».

Краткий ответ:
  1. Фёдор Иванович Шаляпин был не только знаменитым русским актёром, но и оперным певцом, солистом Большого театра.
  2. Аристотель был не только воспитателем Александра Македонского, но и ученым, философом.
  3. Николай Григорьевич Рубинштейн был не только основателем Московской консерватории, пианистом, дирижером, но и педагогом.
  4. Константин Сергеевич Станиславский был не только педагогом, но и актером, режиссером, руководителем театра.
  5. Дмитрий Иванович Менделеев был не только общественным деятелем, гениальным ученым, но и преподавателем.
  6. Сергей Васильевич Рахманинов был не только дирижёром, но и композитором, пианистом.
  7. Сергей Павлович Королёв был не только основоположником практической космонавтики, но и ученым, конструктором, академиком.
  8. Владимир Клавдиевич Арсеньев был не только исследователем Дальнего Востока, путешественником, географом, но и этнографом.
Подробный ответ:

В данной задаче необходимо преобразовать предложения, придерживаясь образца, где используется двойной союз «не только … но и». Каждый предложенный пример иллюстрирует достижения выдающихся личностей, подчеркивая их многообразие ролей и заслуг.

  1. Фёдор Иванович Шаляпин был не только знаменитым русским актёром, но и оперным певцом, солистом Большого театра.
    В данном предложении подчеркнуто, что Шаляпин, помимо своего актерского таланта, также был известным певцом, что подтверждает его уникальность в мире искусства.
  2. Аристотель был не только воспитателем Александра Македонского, но и ученым, философом.
    Это предложение акцентирует внимание на роли Аристотеля как выдающегося философа, который также вложил много сил в воспитание одного из величайших завоевателей истории.
  3. Николай Григорьевич Рубинштейн был не только основателем Московской консерватории, пианистом, дирижером, но и педагогом.
    Здесь подчеркивается вклад Рубинштейна не только в музыкальное образование через создание консерватории, но и его роль в музыкальной практике как исполнителя и педагога.
  4. Константин Сергеевич Станиславский был не только педагогом, но и актером, режиссером, руководителем театра.
    Это предложение отражает многостороннюю деятельность Станиславского, который оказал влияние на театральное искусство как в педагогике, так и в практике.
  5. Дмитрий Иванович Менделеев был не только общественным деятелем, гениальным ученым, но и преподавателем.
    В этом предложении говорится о многогранности Менделеева, подчеркивая его вклад как в науку, так и в образование новых поколений.
  6. Сергей Васильевич Рахманинов был не только дирижёром, но и композитором, пианистом.
    Это предложение выделяет Рахманинова как человека, который excelled в нескольких музыкальных ролях, что позволяет лучше понять его вклад в музыку.
  7. Сергей Павлович Королёв был не только основоположником практической космонавтики, но и ученым, конструктором, академиком.
    Здесь акцентируется на Королёве, чья работа в области космонавтики сочеталась с учёным и конструкторским опытом, что сделало его центральной фигурой в освоении космоса.
  8. Владимир Клавдиевич Арсеньев был не только исследователем Дальнего Востока, путешественником, географом, но и этнографом.
    Это предложение показывает многофункциональность Арсеньева, чьи исследования охватывали различные аспекты жизни и культуры Дальнего Востока.

Каждое предложение демонстрирует не только роль личности в своей области, но и их вклад в развитие общества и культуры в целом. Использование двойного союза «не только … но и» помогает выделить многогранность каждого из этих выдающихся людей.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы