Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 250 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Вставьте на месте пропуска после второй части двойного союза подходящий по смыслу однородный член и запишите предложения, расставляя пропущенные запятые. Какие из двойных союзов указывают на бо́льшую значимость второго однородного члена? • Какие предложения с двойными союзами взяты из научной или учебной литературы?
1. Благодаря строгому режиму сильной воле и цел..устремлённост.. товарищ усп..вает не только справлят(?)ся со всеми школьными делами но и ___ __.
2. Друг говорит в глаза не только о достоинствах но и __ ___ своего товарища.
3. Опыты мы делаем не только на уроках физик., но и.
4. ___ __. Хорошей проводимостью обладают как раскалённые газы так и __ __.
5. Надёжными изоляторами являют(?)ся как фарфор шёлк так и __ ___.
- Благодаря строгому режиму сильной воле и целеустремлённости товарищ успевает не только справляться со всеми школьными делами, но и заниматься спортом.
- Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего товарища.
- Опыты мы делаем не только , но и .
- Хорошей проводимостью обладают как раскалённые газы, так и жидкости.
- Надёжными изоляторами являются как фарфор, шёлк, так и дерево.
На бо́льшую значимость второго однородного члена указывает двойной союз не только… но и.
Из учебной литературы взяты предложения №4 и № 5.
В данном задании необходимо заполнить пропуски в предложениях, используя однородные члены, и расставить запятые в соответствии с правилами пунктуации. На некоторых местах будут использованы двойные союзы, чтобы показать связь между частями предложений. Разберём каждое предложение и объясним, почему были выбраны именно такие слова и знаки препинания.
- Благодаря строгому режиму, сильной воле и целеустремлённости товарищ успевает не только справляться со всеми школьными делами, но и заниматься спортом.
В этом предложении двойной союз «не только… но и» указывает на дополнительные действия, которые выполняет товарищ. Запятая перед «но» ставится для разделения частей сложносочинённого предложения. Мы вставили слово «заниматься», так как оно хорошо дополнит список занятий, сопровождаемых предыдущими членами предложения.
- Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего товарища.
Здесь также используется двойной союз «не только… но и», который объединяет однородные члены «о достоинствах» и «о недостатках». Запятая перед «но» точно соблюдает тонкую градацию значений, которые поясняют, о чём идет речь. Слова «достоинства» и «недостатки» образуют пары противоположных понятий.
- Опыты мы делаем не только , но и .
В данном предложении также используется двойной союз «не только… но и». Запятая ставится перед «но», так как соединены два однородных члена: «на уроках физики» и «на уроках химии». Это показывает, что опыты проводятся и в других предметах, укрепляя связь между ними.
- Хорошей проводимостью обладают как раскалённые газы, так и жидкости.
В этом случае применяется структуру «как… так и», которая также соединяет однородные члены. Здесь речь идет о декларировании двух различных физических состояний, обладающих одинаковым свойством. Запятая также присутствует перед «так», чтобы выделить две сравниваемые группы.
- Надёжными изоляторами являются как фарфор, шёлк, так и дерево.
Здесь используется аналогичная структура «как… так и». В отличие от предыдущего примера, в этом предложении запятая ставится и перед «так», и при перечислении «фарфор», «шёлк» для выделения каждого элемента в списке. Таким образом, мы указываем на то, что все названные материалы являются надежными изоляторами.
В целом, двойной союз «не только… но и» указывает на бо́льшую значимость второго однородного члена, а структура «как… так и» позволяет сделать акцент на равнозначности элементов. Из учебной литературы взяты предложения №4 и №5.
Русский Язык