1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 247 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Диктант.
Обратите внимание на знаки препинания между простыми предложениями в сложном!
Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. Во всяком человеке он находил хорошую сторону. Если он работал и к нему приходил кто−нибудь за советом или с просьбой, он тотчас же бросал работу и отдавал всё своё внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.
У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.
К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.
(По Т. Сухотиной−Толстой)

Краткий ответ:

В тексте четыре сложных предложения:
1. Если он работал и к нему приходил кто−нибудь за советом или с просьбой, он тотчас же бросал работу и отдавал всё своё внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.
2. У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия.
3. Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.
4. Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.

Подробный ответ:

Данный текст представляет собой фрагмент диктанта о художнике Николае Николаевиче Ге, в котором подчеркиваются его черты характера и отношение к людям. Важно обратить внимание на использование сложных предложений и знаков препинания между ними.

В тексте выделено четыре сложных предложения:

1.

Первое сложное предложение: «Если он работал и к нему приходил кто−нибудь за советом или с просьбой, он тотчас же бросал работу и отдавал всё своё внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.» Это предложение состоит из двух частей: условной (если он работал и приходил кто-то) и основной (он бросал работу и отдавал внимание). Использование запятой перед второй частью указывает на связь между условием и его следствием.

2.

Второе сложное предложение: «У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия.» Здесь подчеркивается, что дар художника заключался как в умении влиять на людей, так и в способности находить общий язык. Запятая перед «заставить» разделяет элементы в списке действий, которые Ге мог совершать.

3.

Третье сложное предложение: «Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.» Это предложение также имеет несколько частей, из которых первая часть (некоторых приводила в недоумение) и вторая часть (раздражала) соединены союзом «а», что проходит через запятую.

4.

Четвертое сложное предложение: «Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.» Снова присутствует условная связь, где первая часть (если у него покупали картину) подтверждает основное действие (он радовался). Запятые подчеркивают, что причина радости художника заключалась в оценке его труда.

Таким образом, данный текст позволяет увидеть, как с помощью сложных предложений создается глубокая и многослойная характеристика личности Ге, акцентируя его особенности как человека и художника. Важно обращать внимание на знаки препинания, так как они помогают правильно интерпретировать смысл сказанного.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы