Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 247 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Диктант.
Обратите внимание на знаки препинания между простыми предложениями в сложном!
Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. Во всяком человеке он находил хорошую сторону. Если он работал и к нему приходил кто−нибудь за советом или с просьбой, он тотчас же бросал работу и отдавал всё своё внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.
У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.
К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.
(По Т. Сухотиной−Толстой)
В тексте четыре сложных предложения:
1. Если он работал и к нему приходил кто−нибудь за советом или с просьбой, он тотчас же бросал работу и отдавал всё своё внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.
2. У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия.
3. Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.
4. Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.
Данный текст представляет собой фрагмент диктанта о художнике Николае Николаевиче Ге, в котором подчеркиваются его черты характера и отношение к людям. Важно обратить внимание на использование сложных предложений и знаков препинания между ними.
В тексте выделено четыре сложных предложения:
1.
Первое сложное предложение: «Если он работал и к нему приходил кто−нибудь за советом или с просьбой, он тотчас же бросал работу и отдавал всё своё внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.» Это предложение состоит из двух частей: условной (если он работал и приходил кто-то) и основной (он бросал работу и отдавал внимание). Использование запятой перед второй частью указывает на связь между условием и его следствием.
2.
Второе сложное предложение: «У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия.» Здесь подчеркивается, что дар художника заключался как в умении влиять на людей, так и в способности находить общий язык. Запятая перед «заставить» разделяет элементы в списке действий, которые Ге мог совершать.
3.
Третье сложное предложение: «Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздражала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.» Это предложение также имеет несколько частей, из которых первая часть (некоторых приводила в недоумение) и вторая часть (раздражала) соединены союзом «а», что проходит через запятую.
4.
Четвертое сложное предложение: «Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.» Снова присутствует условная связь, где первая часть (если у него покупали картину) подтверждает основное действие (он радовался). Запятые подчеркивают, что причина радости художника заключалась в оценке его труда.
Таким образом, данный текст позволяет увидеть, как с помощью сложных предложений создается глубокая и многослойная характеристика личности Ге, акцентируя его особенности как человека и художника. Важно обращать внимание на знаки препинания, так как они помогают правильно интерпретировать смысл сказанного.
Русский Язык