Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 244 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Распространите предложения двумя способами.
I. Чтобы определения были однородными. т. е. характеризовали однотипные признаки предмета.
1. В питомнике научились выводить − − норок.
2. На свеж..м снегу нетрудно было заметить − − следы.
3. Осенью бывает пр..ятно собрать и пр..нести домой букет из − − листьев клёна.
II. Чтобы определения были неоднородными, т.е. характеризовали предмет разных сторон.
1. Джинсы − это −− −−.
2. Вельвет − −− −− ткань с ворсом, выходящим на лицевую поверхность в виде рубчиков.
З. Ситец − −− −− ткань с отделкой в виде цветов орнамента.
4. Атлас − −− −− ткань, которая известна в русском быту со времён контактов Древней Руси с Византией.
Предложения с однородными определениями:
1. В питомнике научились выводить белых, серых норок.
2. На свежем снегу нетрудно было заметить лисьи, заячьи следы.
3. Осенью бывает приятно собрать и принести домой букет из жёлтых, оранжевых листьев клёна.
Предложения с неоднородными определениями:
1. Джинсы − это практичные удобные брюки.
2. Вельвет − приятная прочная ткань с ворсом, выходящим на лицевую поверхность в виде рубчиков.
З. Ситец − натуральная хлопковая ткань с отделкой в виде цветов орнамента.
4. Атлас − гладкая блестящая ткань, которая известна в русском быту со времён контактов Древней Руси с Византией.
Предложения с однородными определениями:
1. В питомнике научились выводить черных, белых норок.
2. На свежем снегу нетрудно было заметить шатеновые, рысьи следы.
3. Осенью бывает приятно собрать и принести домой букет из многоцветных, ярких листьев клёна.
Предложения с неоднородными определениями:
1. Джинсы – это удобная повседневная одежда.
2. Вельвет – мягкая, роскошная ткань с ворсом, выходящим на лицевую поверхность в виде полосок.
3. Ситец – легкая, дышащая ткань с отделкой в виде цветного орнамента.
4. Атлас – красивый гладкий материал, который известен в русском быту со времён контактов Древней Руси с Византией.
Пояснения к ответам:
В первом разделе, предложения содержат однородные определения, то есть слова, которые характеризуют предмет одинаковым образом, подчеркивая схожесть признаков. Например, норки описываются как черные и белые, что показывает их окраску, но при этом оба определения относятся к одному и тому же виду зверьков.
Во втором разделе, определения неоднородные, так как каждое из них акцентирует разные аспекты объекта. Например, «джинсы» описываются как удобные и повседневные, указывая на независимые характеристики, каждое из которых добавляет уникальности к пониманию этой одежды.
Таким образом, правильно использовать однородные определения для единой характеристики и неоднородные для разнообразного и многогранного описания предметов.
Русский Язык