1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 243 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Вставьте на месте пропуска определения, обозначающие указанный в скобках признак. Запишите предложения. В каких из них определения являются неоднородными? Как вы это определили?
1. Мимо станции промчался −−−−− −−−−−− поезд (длина).
2. Мне подарили −−−−− −−−−− иллюстрированную книгу (размер).
3. Возле поликлиники и стадиона росли −−−−− −−−− стройные сосны (возраст).
4. Витрину магазина украшали мета(л, лл)ические −−−−− −−−−−− игрушки (материал).
5. Этот −−−−− −−−−− карма(н, нн)ый фонарик удобен для туриста (размер).
6. Ещё один большой −−−−−− −−−−− дом выстроили в юго−западной части города (материал).
7. На молодёжном фестивале исполнялись ру(с, сс)кие −−−− −−−− −−−− −−−− песни (принадлежность).

Краткий ответ:
  1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
  2. Мне подарили большую иллюстрированную книгу. (Предложение повеств., невоскл., простое, неопред.−личное, распр., не ослож.)
  3. Возле поликлиники и стадиона росли старые стройные сосны.
  4. Витрину магазина украшали металлические, глиняные игрушки.
  5. Этот небольшой карманный фонарик удобен для туриста.
  6. Ещё один большой кирпичный дом выстроили в юго-западной части города. (Предложение повеств., невоскл., простое, неопред.−личное, распр., не ослож.)
  7. На молодёжном фестивале исполнялись русские народные песни.
    Определения являются неоднородными во всех предложениях, кроме пятого. Определения неоднородные, так как они характеризуют разные признаки предмета.
Подробный ответ:

В данном задании требуется вставить определения, которые обозначают указанные в скобках признаки, в пропуски предложений, а также определить, в каких из них определения являются неоднородными.

  1. Мимо станции промчался длинный товарный поезд (длина).
  2. Мне подарили большую иллюстрированную книгу (размер).
    (Предложение повествовательное, невоскл., простое, неопределенно-личное, распр., не осложненное.)
  3. Возле поликлиники и стадиона росли старые стройные сосны (возраст).
  4. Витрину магазина украшали металлические, глиняные игрушки (материал).
  5. Этот небольшой карманный фонарик удобен для туриста (размер).
  6. Ещё один большой кирпичный дом выстроили в юго-западной части города (материал).
    (Предложение повествующее, невоскл., простое, неопределенно-личное, распр., не осложненное.)
  7. На молодёжном фестивале исполнялись русские народные песни (принадлежность).

Неоднородные определения: Определения являются неоднородными во всех предложениях, кроме пятого. Мы определяем их неоднородность тем, что они описывают разные признаки предметов.

Пояснения к определениям:

  • Длинный товарный поезд: «длинный» обозначает размер поезда (длину), а «товарный» указывает на его предназначение (вид). Эти признаки различны, следовательно, они неоднородные.
  • Большая иллюстрированная книга: Здесь «большая» относится к размеру книги, а «иллюстрированная» к ее содержанию. Эти признаки также отличаются, что делает их неоднородными.
  • Старые стройные сосны: «старые» указывает на возраст сосен, а «стройные» на их форму. Признаки разные — неоднородные.
  • Металлические, глиняные игрушки: «металлические» и «глиняные» относятся к материалу, из которого изготовлены игрушки. В этом случае определения однородные.
  • Небольшой карманный фонарик: «небольшой» описывает размер, а «карманный» — его функциональное назначение. Определения неоднородные.
  • Большой кирпичный дом: «большой» описывает размер, а «кирпичный» — материал. Эти характеристики тоже разные — неоднородные.
  • Русские народные песни: «русские» определяет этническую принадлежность, а «народные» — тип музыкального произведения. Признаки разные, неоднородные.

Таким образом, определения в большинстве предложений характеризуют разные признаки предметов, что и делает их неоднородными, за исключением предложения с металлическими и глиняными игрушками, где они описывают один и тот же признак — материал.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.5 / 5
(38 отзывов)
Комментарии
Другие предметы