Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 242 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Изложение. Можно ли назвать этот текст сравнительной характеристикой? Чем различаются двоюродные сёстры?
Напишите изложение. сравнивая одновременно Лёлю и Наташу (любимые занятия, выполнение домашних заданий). Озаглавьте свой текст.
Возможное начало: Лёля и Наташа р..сли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта. Наташа любила читать. Это было самой большой её страстью.
Лёля училась легко. часто по дороге домой в уме решала задачи, а дома их быстренько записывала. И всё: домашняя работа выполнена. Мама не очень верила в такие способности дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, Однако плохих отметок не было никогда.
Не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример, который она Лёльке всегда приводила. Ната училась старательно. За стеной порой слышалось: «У лукоморья дуб зелёный» − раза три−четыре и столько же: «Златая цепь на дубе том…» Девочка учила
стихи. Все слышали, и это вызывало уважение. Так же вслух она учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой страстью Наты было чтение. Когда Ната куда−то шла, можно было не спрашивать. Она шла в библиотеку.
(О. Буданова)
Этот текст нельзя назвать сравнительной характеристикой. Сестры не сравниваются по каким−то признакам, текст просто описывает некоторые факты.
Сестры различаются видами хобби.
Лёля и Наташа
Лёля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами, но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта. Наташа очень любила читать. У Лёли были невероятные способности к учеба, она училась легко. Мама не очень верила в такие способности дочери, часто корила за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок
не было никогда. В отличие от Лёли Ната училась старательно. Она вслух учила стихи, повторяли их по три−четыре раза. Так же вслух она учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой страстью Наты было чтение. Когда Ната куда−то шла, можно было не спрашивать. Она шла в библиотеку.
Все слышали, и это вызывало уважение. (Предложение повеств., невосклиц., поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Предложение сложное, состоит из двух простых, поэтому между ними ставится запятая).
Когда Ната шла, можно было не спрашивать. (Предложение повеств., невосклиц., сложное, состоит из двух простых предложений. Первое предложение — повеств., невосклиц., простое, распростр., двусоставное; второе предложение — повеств., невосклиц., нераспростр.,
односоставное).
Данный текст нельзя назвать сравнительной характеристикой, так как он не выделяет конкретные черты или качества, по которым сравниваются персонажи. Он скорее повествует о жизни и увлечениях двух двоюродных сестёр.
Сравнение Лёли и Наташи
Лёля и Наташа росли в одном дворе и были двоюродными сёстрами. Лёля была старше Наташи на девять месяцев. У девушек были разные увлечения и подходы к учёбе, что также их отличало друг от друга.
Увлечения:
- Лёля: Она любила подвижные игры и занималась многими видами спорта. Её активность и любовь к спорту выделяли её среди сверстников.
- Наташа: Основным её увлечением было чтение, которое было настоящей страстью. Она предпочитала проводить время в библиотеке, увлекаясь книгами.
Учёба:
Лёля проявляла выдающиеся способности в учёбе. Она с лёгкостью осваивала учебный материал и могла выполнять домашние задания быстро и качественно. Мама Лёли иногда сомневалась в её способностях, так как порой она выполняла уроки слишком быстро, но плохих отметок у неё не было.
С другой стороны, Наташа училась старательно и усердно. Она уделяла много времени, чтобы запоминать стихи и другие учебные материалы. Она часто учила стихи вслух, что вызывало уважение среди окружающих. Наташа была более дисциплинированной и внимательной к учёбе, чем Лёля.
Невозможно не отметить, что у обеих сестёр были разные сильные стороны: Лёля отличалась спортивным духом и лёгкостью в учёбе, а Наташа демонстрировала глубокое увлечение литературой и целеустремлённость в учёбе.
Таким образом, хотя Лёля и Наташа были близки как родные, их отличия во взглядах на учёбу и увлечениях создавали интересный контраст, который легко замечали окружающие.
Русский Язык