1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 237 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

В какой речи − устной или письменной − авторы обычно употребляют больше однородных членов? Почему?

Краткий ответ:

Больше однородных членов авторы обычно употребляют в письменной речи. Это объясняется тем, что восприятие устной речи ограничено объемом кратковременной памяти. В письменной же речи возможно более детальное описание.

Подробный ответ:

Авторы чаще всего используют больше однородных членов в письменной речи. Эта тенденция обусловлена несколькими факторами, связанными с особенностями восприятия и структурой различных видов речи.

Во-первых, письменная речь предоставляет возможность более тщательно организовать свои мысли и выразить их в полном объеме. Письменный текст можно редактировать, добавляя и изменяя информацию, что позволяет авторам тщательно подбирать слова и конструкции.

Во-вторых, устная речь воспринимается ограниченной системой памяти. Человеческая кратковременная память способна удерживать лишь небольшое количество информации одновременно. Поэтому, в устной речи, авторы часто стараются избегать сложности и перегруженности, чтобы их сообщение было понято адресатом с первого раза. Это иногда приводит к уменьшению количества однородных членов предложения.

В то время как в письменной коммуникации есть шанс более подробно описать предмет обсуждения, даже используя множество однородных членов. Это делает текст более насыщенным и позволяет передать более сложные идеи. Кроме того, читатель может возвращаться к тексту и пересматривать его, что не всегда возможно в устной речи.

Таким образом, различия в количестве однородных членов в устной и письменной речи можно объяснить особенностями восприятия информации и формой представления идей.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы