1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 232 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте предложения вслух, соблюдая перечислительную интонацию. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте значком X член предложения, к которому относятся однородные члены. С помощью условных обозначений покажите, какими членами предложения они являются.
1. Очень богат русский язык словами отн..сящ..мися к временам года и к природным явлениям с ними связа(н‚ нн)ым.
2. Возьмём хотя бы ра(н. нн)юю весну. Нач..нают(?)ся оттепели ростепели капели с крыш.
З. Снег делает(?)ся зернистым, ноздреватым ос..дает и чернеет.
4. Ув..дает земля… Так всё идёт пока первый мороз (не) схватит (не)скуёт землю… А там уже и зима с в(?)югами м..телями позёмкой снег..падом седыми морозами вешками на полях скрипом подрезов на розвальнях серым, снеговым небом.
5. Много у нас слов связа(н, нн)о с туманами ветрами обл..ками и водами.
6. Особенно богато представле(н, нн)ы в русском словаре реки с их плёсами бочагами паромами и перекатами.
(По К. Паустовскому)

Краткий ответ:

1. Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года, и к природным явлениям, с ними связанным. 2. Возьмём хотя бы раннюю весну. Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш. 3. Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет. 4. Увядает земля … Так всё идёт,  пока первый мороз не схватит, не скуёт землю …  А там уже и зима с вьюгами, метелями, позёмкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым небом. 5. Много у нас слов связано с туманами, ветрами, облаками и водами. 6. Особенно богато × представлены в русском словаре реки с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.

(По К. Паустовскому.)

Возьмём2 слога.
в − [в] − согл., парный зв., тв.;
о − [а] − гласн., безударн.;
з − [з] − согл., парный зв., мягк.;
ь − не обозначает звука;
м − [м] − согл., непарный зв., мягк., сонорный;
ё − [о] − гласн., ударн.;
м − [м] − согл., непарный зв., тв., сонорный;
7 букв, 6 звуков.

Подробный ответ:

В этом задании необходимо было прочитать предоставленные предложения с учетом правил перечислительной интонации, а также правильно расставить запятые и обозначить однородные члены предложения. Давайте подробно разберём ответы и пояснения к ним.

  1. Первое предложение:
    Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным.Здесь запятая ставится перед словами, которые указывают на однородные члены: «временам» и «явлениям». Член предложения, к которому относятся однородные члены, обозначается значком X.
  2. Второе предложение:
    Возьмём хотя бы раннюю весну. Оттепели, ростепели, капели с крыш.Здесь однородные члены выделяются и разделяются запятыми, так как они имеют одинаковую смысловую нагрузку и относятся к одному и тому же члену предложения, которым является «с крыш».
  3. Третье предложение:
    Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.В данном случае однородные сказуемые «делается» связаны с подлежащим «снег», и отделяются запятыми.
  4. Четвёртое предложение:
    Увядает земля… Так всё идёт, пока первый мороз не схватит, не скуёт земля… А там уже и зима с вьюгами, метелями, позёмкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым небом.Запятая ставится перед перечислением однородных членов (вьюгами, метелями и т.д.), так как эти слова относят к зиме.
  5. Пятое предложение:
    Много у нас слов с туманами, ветрами, облаками и водами.Здесь запятая используется для соединения однородных членов (туманами, ветрами и т.д.), что требует паузы при чтении.
  6. Шестое предложение:
    Особенно богато представлены в русском словаре реки с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.Запятые отделяют однородные члены (плёсами, бочагами и т.д.) от других частей предложения, подчеркивая их значимость в контексте.

Каждое предложение требует внимательного подхода к интонации и расстановке знаков препинания, чтобы передать корректный смысл и структуру. Такие упражнения помогают лучше понимать синтаксис и разнообразие русского языка.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы