Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 225 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте выразительно строки из стихотворений русских поэтов 19 века, соблюдая интонацию перечисления при однородных членах. Спишите, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами, разделительные и выделительные запятые между простыми предложениями в составе сложных. • Составьте по образцу схемы однородных членов, обозначив слово, к которому они относятся.
1. Мне грус(?)но! Меня раздр..жает
И со(?)нца осе(н‚ нн)его блеск
И лист что с берёзы сп..дает
И поз(?)них кузнечиков треск.
(А. Майков)
2. Ноч(?) холодная мутно гл..дит
Под р..гожу к..битки моей
Под п..лозьями поле скр..пит
Под дугой к..локольчик гр.мит
А ямщик пог..няет коней.
За горами л..сами в дыму обл..ков
Светит пасмурный призр..к луны.
Вой пр..тяжный г..лодных волков
Разд..ётся в тумане др..мучих лесов.–
Мне м..рещат(?)ся стра(н‚ нн)ые сны.
Мне всё чудит(?)ся: буд(то) ск..мейка стоит
На ск..мейке старуха с..дит
До полуночи пряжу пр..дёт
Мне любимые сказки мои говорит
К..лыбельные песни п..ёт.
(Я. Полонский)
- Мне грустно! Меня раздражает
И солнца осеннего блеск,
И лист, что с берёзы спадает,
И поздних кузнечиков треск.
(А. Майков) - Ночь холодная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей,
Под полозьями поле скрипит,
Под дугой колокольчик гремит,
А ямщик погоняет коней.
облаков
Светит пасмурный призрак луны.
Вой протяжный голодных волков
Раздаётся в тумане дремучих лесов.–
Мне мерещатся странные сны.
Мне всё чудится: будто скамейка стоит,
На скамейке старуха сидит,
До полуночи пряжу прядёт,
Мне любимые сказки мои говорит,
Колыбельные песни поёт.
(Я. Полонский)
В данном задании вам предлагают прочитать выразительно строки из стихотворений русских поэтов XIX века, уделяя внимание интонации перечисления при однородных членах предложения. Важно также правильно расставить запятые, которые отделяют однородные члены, а также разделяют простые предложения в составе сложных.
Например, в этом отрывке:
- Мне грустно! Меня раздражает
И солнца осеннего блеск,
И лист, что с берёзы спадает,
И поздних кузнечиков треск.
(А. Майков) - Ночь холодная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей,
Под полозьями поле скрипит,
Под дугой колокольчик гремит,
А ямщик погоняет коней.
За горами, лесами, в дыму
Светит пасмурный призрак луны.
Вой протяжный голодных волков
Раздаётся в тумане дремучих лесов.–
Мне мерещатся странные сны.
Мне всё чудится: будто скамейка стоит,
На скамейке старуха сидит,
До полуночи пряжу прядёт,
Мне любимые сказки мои говорит,
Колыбельные песни поёт.
(Я. Полонский)
Первое стихотворение А. Майкова начинается с восклицания, которое показывает сильные эмоции лирического героя. В предложениях выражается определённая грусть через перечисление различных образов: блеск солнца, лист берёзы и треск кузнечиков. Здесь важно правильно расставить запятые, чтобы подчеркнуть интонацию.
Во втором стихотворении Я. Полонского акцент делается на образе ночи и её холодности. Последующие строки создают глубину и картинисть при помощи многократного перечисления элементов, таких как горы, лес, и анклав призрака луны. Очень важно выделить однородные члены с помощью запятых, чтобы проиллюстрировать дыхание стиха.
В целом, правильные знаки препинания помогают создать нужный ритм и выразительность при чтении стихотворений, что является важной частью их осознания и интерпретации.
Русский Язык