1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 225 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно строки из стихотворений русских поэтов 19 века, соблюдая интонацию перечисления при однородных членах. Спишите, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами, разделительные и выделительные запятые между простыми предложениями в составе сложных. • Составьте по образцу схемы однородных членов, обозначив слово, к которому они относятся.
Image
1. Мне грус(?)но! Меня раздр..жает
И со(?)нца осе(н‚ нн)его блеск
И лист что с берёзы сп..дает
И поз(?)них кузнечиков треск.
(А. Майков)
2. Ноч(?) холодная мутно гл..дит
Под р..гожу к..битки моей
Под п..лозьями поле скр..пит
Под дугой к..локольчик гр.мит
А ямщик пог..няет коней.
За горами л..сами в дыму обл..ков
Светит пасмурный призр..к луны.
Вой пр..тяжный г..лодных волков
Разд..ётся в тумане др..мучих лесов.–
Мне м..рещат(?)ся стра(н‚ нн)ые сны.
Мне всё чудит(?)ся: буд(то) ск..мейка стоит
На ск..мейке старуха с..дит
До полуночи пряжу пр..дёт
Мне любимые сказки мои говорит
К..лыбельные песни п..ёт.
(Я. Полонский)

Краткий ответ:
  1. Мне грустно! Меня раздражает
    И солнца осеннего блеск,
    И лист, что с берёзы спадает,
    И поздних кузнечиков треск.
    (А. Майков) Image
  2. Ночь холодная мутно глядит
    Под рогожу кибитки моей,
    Под полозьями поле скрипит,
    Под дугой колокольчик гремит,
    А ямщик погоняет коней.
    За горами, лесами, в дыму облаков
    Светит пасмурный призрак луны.
    Image
    Вой протяжный голодных волков
    Раздаётся в тумане дремучих лесов.–
    Мне мерещатся странные сны.
    Мне всё чудится: будто скамейка стоит,
    На скамейке старуха сидит,
    До полуночи пряжу прядёт,
    Мне любимые сказки мои говорит,
    Колыбельные песни поёт.
    Image
    (Я. Полонский)
Подробный ответ:

В данном задании вам предлагают прочитать выразительно строки из стихотворений русских поэтов XIX века, уделяя внимание интонации перечисления при однородных членах предложения. Важно также правильно расставить запятые, которые отделяют однородные члены, а также разделяют простые предложения в составе сложных.

Например, в этом отрывке:

  1. Мне грустно! Меня раздражает
    И солнца осеннего блеск,
    И лист, что с берёзы спадает,
    И поздних кузнечиков треск.
    (А. Майков)
  2. Ночь холодная мутно глядит
    Под рогожу кибитки моей,
    Под полозьями поле скрипит,
    Под дугой колокольчик гремит,
    А ямщик погоняет коней.
    За горами, лесами, в дыму облаков
    Светит пасмурный призрак луны.
    Вой протяжный голодных волков
    Раздаётся в тумане дремучих лесов.–
    Мне мерещатся странные сны.
    Мне всё чудится: будто скамейка стоит,
    На скамейке старуха сидит,
    До полуночи пряжу прядёт,
    Мне любимые сказки мои говорит,
    Колыбельные песни поёт.
    (Я. Полонский)

Первое стихотворение А. Майкова начинается с восклицания, которое показывает сильные эмоции лирического героя. В предложениях выражается определённая грусть через перечисление различных образов: блеск солнца, лист берёзы и треск кузнечиков. Здесь важно правильно расставить запятые, чтобы подчеркнуть интонацию.

Во втором стихотворении Я. Полонского акцент делается на образе ночи и её холодности. Последующие строки создают глубину и картинисть при помощи многократного перечисления элементов, таких как горы, лес, и анклав призрака луны. Очень важно выделить однородные члены с помощью запятых, чтобы проиллюстрировать дыхание стиха.

В целом, правильные знаки препинания помогают создать нужный ритм и выразительность при чтении стихотворений, что является важной частью их осознания и интерпретации.



Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы