Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 219 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Озаглавьте текст с помощью распространённого назывного предложения. Спишите. Подчеркните главный член односоставных предложений. Укажите (в скобках) их вид, а также определите, распространёнными или нераспространёнными они являются.
• О каких звуках и красках майского вечера пишет А. Куприн?
И вот наступает самое сладкое, самое тревожное, самое чудное — вечер. Стемнело. Едва−едва пламенеет тихая з..ря. Зелёные сумерки. Черны и резки контуры зданий с их чуждыми теперь, пустыми, (не)освещ..иными окнами. Белые фигуры товарищей движется, точно завороженные. Каждая веточка деревьев поразительно ч..тка на небе, которое светлее земли. Гудят (не)видимые майские жуки. Стройная песня вдали. Смягченный смех и разговор. Самый обыденный звук донос..тся, точно из другого мира. Совсем темно. Зовут спать.
(По А. Куприну)
Чудный вечер
И вот наступает самое сладкое, самое тревожное, самое чудное — вечер. Стемнело. (Безличное, нераспространенное). Едва−едва пламенеет тихая заря. Зелёные сумерки (Назывное, распространенное). Черны и резки контуры зданий с их чуждыми теперь, пустыми, неосвещёиными окнами. Белые фигуры товарищей движется, точно завороженные. Каждая веточка деревьев поразительно чётка на небе, которое светлее земли. Гудят невидимые майские жуки. Стройная песня вдали (Назывное, распространенное). Смягченный смех и разговор (Назывное, распространенное). Самый обыденный звук доносится, точно из другого мира. Совсем темно. Зовут спать (Неопределенно−личное, распространенное).
А. Куприн пишет о самых обыденных звуках, звуках далекой песни, гудении майских жуков, смягченном смехе и разговорах, которые вечером доносятся точно из другого мира. Описывая майский вечер, автор использует контрастные, постепенно темнеющие краски: от пламенеющей зари до зеленых сумерек, черно−белого полумрака и полной темноты.
Заголовок: Прекрасный вечер
Объяснение ответов:
В данном тексте, описывающем атмосферу майского вечера, присутствуют односоставные предложения, которые выделяются своими главными членами.
- Стемнело. (Безличное, нераспространенное) — В этом предложении используется безличная форма, нет подлежащего, а лишь сказуемое, так как состояние вечера описывается в общем, без указания на конкретный экземпляр.
- Сумерки (Назывное, распространенное) — Здесь присутствует подлежащее и сказуемое, предложение является распространенным, так как оно содержит более одного члена и передает более полное значение.
- Песня вдали (Назывное, распространенное) — Наличие подлежащего и характеристик делает предложение распространенным, оно охватывает образ далекой мелодии, описанной в контексте.
- Смех и разговор (Назывное, распространенное) — Здесь также присутствует подлежащее, что подтверждает, что это распространенное предложение с двумя однородными членами.
- Темно. (Безличное, нераспространенное) — Слово «темно» указывает на состояние, без конкретизации подлежащего; это делает предложение нераспространенным.
- Зовут спать (Неопределенно−личное, распространенное) — Здесь можно увидеть неопределенно-личное использование, так как выражается действие, не привязанное к конкретному подлежащему, но само предложение формировано в рамках распространенной структуры.
Общая интерпретация:
А. Куприн посвящает свое внимание самым обыденным звукам, как далекая песня, гудение майских жуков, смягченный смех и разговоры, которые вечером доносятся, словно из другого мира. Описывая майский вечер, автор использует контрастные, постепенно темнеющие краски: от пламенеющей зари до зеленых сумерек, черно-белого полумрака и полной темноты.
Русский Язык