Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 217 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Иногда ученики в своих сочинениях злоупотребляют местоимением я. Страдает этим недостатком и приведённое здесь сочинение. Спишите, выделив 3−4 абзаца и устранив в сочинении излишнее повторение местоимения я. Для этого замените некоторые двусоставные предложения односоставными. Таким образом вы устраните недостаток текста, который в разговорном стиле называется «яканье». В словаре русского языка «яканье» определяется так: «Слишком часто, хвастливо упоминать себя в речи, произнося Я».
Я просыпаюсь в семь часов утра. Но сразу вылезать из−под тёплого одеяла я (не)хочу. Проход..т десяток минут. Всё(таки) я должен вставать. Медле(н, нн)о светлеет за окном. Я решительно поднимаюсь, делаю зарядку и занимаюсь утре(н, нн)им туалетом. Теперь я не чу(?)ствую холода. Из кухни доносится мамин голос. Я могу завтракать. В окно я вижу спешащих в школу друзей. После завтрака (на)ходу я начинаю впопыхах искать портфель. Он как сквозь землю провалился. Я должен заниматься (не)предвиденными поисками. Ура! Я нашёл! Но в нём я (не)нахожу тетради (по)русскому языку. Она почему(то) оказывается под столом. Я стремглав выбегаю на улицу. Медлить я (не)могу. Я делаю поворот и выхожу к площади. Вот я и в школе.
Я просыпаюсь в семь часов утра. Но сразу вылезать из−под тёплого одеяла не хочу. Проходит десяток минут. Всё−таки надо вставать. Медленно светлеет за окном. Решительно поднимаюсь, делаю зарядку и занимаюсь утренним туалетом. Теперь я не чувствуется холода.
Из кухни доносится мамин голос. Можно завтракать. В окно я вижу спешащих в школу друзей. После завтрака на ходу начинаю впопыхах искать портфель. Он как сквозь землю провалился. Надо заниматься непредвиденными поисками. Ура! Нашёл! Но в нём нет тетради по русскому языку. Она почему−то оказывается под столом.
Стремглав выбегаю на улицу. Медлить нельзя. Я делаю поворот и выхожу к площади. Вот и школа.
Спешащих − причастие;
1. Друзей (каких?) спешащих;
Н. ф. − спешащий;
пост. − несов. вид, наст. вр., действит.;
непост. − Р. п., мн. ч.;
Выбегаю − глагол;
Я (что делаю?) ыбегаю;
2. Н. ф. − выбегать;
пост. − неперех., несов. вид, 1 спр.;
непост. − изъявит. накл., наст. вр., 1 л., ед. ч.;
Иногда ученики в своих сочинениях злоупотребляют местоимением «я». Это приводит к тому, что текст становится перегруженным и неестественным. В приведённом сочинении много повторений, которые можно устранить, сделав его более выразительным и плавным. Ниже представлено исправленное сочинение.
В семь часов утра поступает сигнал к пробуждению. Но сразу же вылезать из−под тёплого одеяла не хочется. Проходят десяток минут, и всё-таки наступает момент вставать. Медленно светлеет за окном. Решительно поднимаюсь, делаю зарядку и занимаюсь утренним туалетом. Теперь холода не ощущается.
Из кухни слышен мамин голос. Можно приступать к завтраку. В окно видны спешащие в школу друзья. После завтрака на ходу начинается в поисках портфеля. Он как будто исчез. Необходимо заниматься непредвиденными поисками. Ура! Найден! Но в нём отсутствует тетрадь по русскому языку, которая почему-то оказалась под столом.
Стремительно выбегаю на улицу. Медлить нельзя. Поворачиваю и направляюсь к площади. Вот и школа.
Спешащие − это причастие;
1. Друзья (какие?) спешащие;
Н. ф. − спешащий;
пост. − несовершенный вид, настоящее время, действительное;
непост. − Р. п., мн. ч.;
Выбегаю − глагол;
Что делаю? Выбегаю;
2. Н. ф. − выбегать;
пост. − неперех., несовершенный вид, 1 спр.;
непост. − изъявительное наклонение, настоящее время, 1 л., ед. ч.;
В ходе исправления текста было успешно устранено избыточное употребление местоимения «я». Вместо этого были использованы односоставные предложения, что сделало текст более разнообразным и интересным для чтения. Таким образом, сочинение стало звучать естественнее и понятнее.
Русский Язык