1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 177 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Замените выделенные двусоставные предложения близкими по смыслу назывными односоставными. Для указания с помощью назывных (номинативных) предложений на что−либо, находящееся в непосредственной близости, перед глазами, употребите в них частицу вон или вот и запишите.
1. Наступил декабрь. Установились морозные безветре(н, нн)ые дни.
2. Писатель приглашает нас в свой кабинет. Входим и осматриваемся. Мы вид..м стеллажи с книгами вдоль стен, нам бросается в глаза большой стол с горой рукописей. Здесь создавались знаменитые книги.
3. Экскурсанты стремились поскорее увидеть ракеты. Поэтому многие торопливо проходили мимо других стендов. Показались ракеты. Их ра(с, сс)матривают очень внимательно.
4. Подхожу к электростанции. Я знаю тут все ходы и выходы. Мой отец — главный инж..нер этой ГЭС.

Краткий ответ:
  1. Вот и декабрь. Установились морозные безветренные дни.
  2. Писатель приглашает нас в свой кабинет. Входим и осматриваемся. Вот стеллажи с книгами вдоль стен, стол с горой рукописей. Здесь создавались знаменитые книги.
  3. Экскурсанты стремились поскорее увидеть ракеты. Поэтому многие торопливо проходили мимо других стендов. Вон ракеты. Их рассматривают очень внимательно.
  4. Вот электростанция. Я знаю тут все ходы и выходы. Мой отец — главный инженер этой ГЭС.
    Торопливо
Подробный ответ:

В данном задании нам необходимо заменить двусоставные предложения на односоставные без изменений смысла, используя назывные конструкции с частицами вон и вот, чтобы указать на что-либо в непосредственной близости.

  1. Вот и декабрь. Установились морозные безветренные дни.
    Здесь мы видим, что предложение «Наступил декабрь» заменено на «Вот и декабрь». Это позволяет сделать акцент на текущем моменте, подтверждая его явное присутствие.
  2. Писатель приглашает нас в свой кабинет. Входим и осматриваемся. Вот стеллажи с книгами вдоль стен, стол с горой рукописей. Здесь создавались знаменитые книги.
    Здесь «Мы видим стеллажи…» преобразуется в «Вот стеллажи…». Это позволяет подчеркнуть, что стеллажи и стол находятся перед нами, делая информацию более наглядной.
  3. Экскурсанты стремились поскорее увидеть ракеты. Поэтому многие торопливо проходили мимо других стендов. Вон ракеты. Их рассматривают очень внимательно.
    В данном случае «Показались ракеты» заменено на «Вон ракеты». Это изменение делает акцент на ракеты, которые мы можем увидеть прямо сейчас, и показывает их видимость.
  4. Вот электростанция. Я знаю тут все ходы и выходы. Мой отец — главный инженер этой ГЭС.
    Здесь «Подхожу к электростанции» замещается фразой «Вот электростанция». Это предложение указывает на непосредственное присутствие электростанции в поле зрения.

Таким образом, мы получили односоставные назывные предложения, которые сохраняют смысл исходных двусоставных, но делают акцент на конкретные объекты, находящиеся перед нами.

Ответы на задание относительно правописания:

  • Безветренные — две н (морозные безветренные дни).
  • Рассматривают — две s (их рассматривают). Это связано с необходимостью различать произношение.
  • Главный инженер — правильное написание слова «инженер» с е.

Таким образом, при преобразовании предложений важно обращать внимание на сохранение смысла и акцент на осязаемых объектах, что делает текст более живым и выразительным.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы