1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 168 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст предыдущего упражнения. Чему он посвящён: реформе орфографии или реформе русского языка? Можно ли вообще говорить о реформе русского языка? Почему? Запишите своё мнение, аргументируйте его.

Краткий ответ:

Текст предыдущего упражнения посвящён реформе орфографии. О реформе русского языка говорить неразумно, т.к. язык – это живое явление, это достояние народа, отражение его жизни. Он изменяется сам по себе, и о его реформе говорить бессмысленно.

Подробный ответ:

Текст предшествующего упражнения акцентирует внимание на реформе орфографии. Это важный аспект, поскольку орфография – это правила написания и оформления слов, которые могут изменяться с течением времени под влиянием различных факторов, таких как культурное развитие, изменения в языке и потребности общества.

Говорить о реформе русского языка в целом было бы неуместно, так как язык – это динамичная система, которая развивается естественным образом. Язык – это воплощение жизни народа, его культуры, традиций и способов выражения. Изменения в языке происходят не под воздействием навязанных реформ, а как результат взаимодействия различных социокультурных факторов.

Например, мы можем наблюдать, как появляются новые слова и фразы, меняется значение устоявшихся слов и выражений, а также как исчезают некоторые слова. Эти изменения отвечают потребностям времени и общества. Следовательно, язык невозможно реформировать в таком понимании, как это делается с другими системами, которые поддаются строгим правилам и нормам.

Таким образом, можно сделать вывод, что обсуждение реформы русского языка в общем смысле не имеет смысла, потому что язык продолжает развиваться естественно и отражает многообразие человеческого опыта и мыслей. Орфографические реформы, хотя и необходимы, чтобы соответствовать текущим реалиям написания, не должны восприниматься как попытка изменить сам язык.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы