
Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 166 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Картина Ю. Ракши называется «Проводы ополчения». На ней изображено историческое событие из жизни России: мужчины самых разных сословий уходят защищать свою Родину. Рассмотрите части картины: пейзаж, на фоне которого происходят события; ополченцы; женщины, провожающие воинов.
Почему художник поместил на переднем плане именно женщин? Чем они объединены и что их отличает? Обратите внимание на позы, выражения лиц, одежду и т. д. Описывая женщин, вы создадите групповой портрет, если отметите в них общее и на фоне этого общего − некоторые особенности.
Перед нами репродукция картины Ю. Ракши называется «Проводы ополчения». На ней изображен момент, когда мужчины уходят на войну. Художник писал картину о событиях времени борьбы Руси с татаро−монголами.
На переднем плане изображены женщины, провожающие своих близких. Они смотрят на уходящие вдоль реки полки.
В этой толпе выделяется красивая молодая женщина, обнимающая мальчика. Ее лицо обеспокоено, но не выражает сильных эмоций. Мальчик рядом с ней сдержан, лицо его опущено. Рядом с этой женщиной изображена другая: она сидит на траве. В глаза сразу бросается, что на голове ее нет платка. Женщина обессилена, убита горем. Позади нее стоит женщина в темной одежде, лицо ее задумчиво. Рядом с ней изображена женщина, склонившаяся в поклоне; видно, что она осеняет себя крестным знамением. С другой стороны толпы показана женщина с ребенком на руках. Лицо ее грустно, она не смотрит на уходящее ополчение, лишь прижимает к себе малыша.
Судя по одежде эти женщины принадлежат к разным сословиям. Но их объединила общая трагедия. На женских лицах читается скорбь, безутешность: не все их близкие вернутся домой, многие падут в боях за защиту своей страны.
Картина Ю. Ракши, получившая название «Проводы ополчения», отображает важный исторический момент в жизни России, когда мужчины различных сословий отправляются защищать свою страну. Внимательно рассмотрим различные элементы картины, такие как пейзаж, ополченцы и, конечно же, женщины, провожающие своих мужчин.
Одним из ключевых аспектов картины является то, что на переднем плане художник разместил именно женщин. Это решение не случайно. Женщины здесь объединены общей судьбой и горем, что подчеркивается не только их выражением лиц, но и позами и одеждой.
На переднем плане мы видим группу женщин, каждая из которых отражает разные эмоции и состояния. Наиболее ярко выделяется молодая женщина, обнимающая мальчика. Ее беспокойное лицо говорит о переживаниях, но в тоже время оно не отражает сильных эмоций. Мальчик рядом с ней выглядит сдержанным, его взгляд опущен, что подчеркивает атмосферу тревоги.
Возле них сидит другая женщина, которая лишилась опоры: ее головной узор отличается от остальных, так как платка у нее нет. Она выглядит обессиленной и опустошенной, что говорит о глубоком горе. Позади нее стоит женщина в темной одежде, которая выглядит задумчивой, словно погружена в размышления о судьбе своих близких.
Неподалеку от нее другая женщина осеняет себя крестным знамением, что свидетельствует о ее духовной опоре в трудные времена. С другой стороны этой группы изображена женщина с ребенком на руках. Ее лицо лишено радости, она не обращает внимания на уходящее ополчение, лишь прижимает к себе малыша, что символизирует её бездна горя и бесконечную заботу о будущем.
Хотя женщины в картине различаются по одежде, указывающей на их принадлежность к разным сословиям, их объединяет страшная реальность: общая трагедия, которая захватила их жизни. На лицах этих женщин прослеживается ощутимая скорбь и безутешность, ведь они понимают, что не все их близкие вернутся домой и многие из них могут погибнуть в бою за защиту родины.
Таким образом, группа женщин становится не просто фоном к событиям, а главным элементом картины, передающим эмоциональный заряд и глубину трагедии того времени.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!