1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 158 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обстоятельства, определите, чем они выражены. Укажите второстепенные члены, совмещающие значения определения и дополнения, дополнения и обстоятельства.
1. Сели ужинать как в прежние годы. И только за ужином старший лейтенант Дрёмов заметил что мать особенно пристально следит за его рукой с ложкой. Он усмехнулся мать подняла глаза лицо её болезненно задрожало.
2. Спать ему отвели на печке где он помнил каждый кирпич каждую щель в бревенчатой стене каждый сучок в потолке. Пахло овчиной хлебом — тем родным уютом что не забывается и в смертный час.
3. Он ушёл на станцию пешком, как и пришёл.
(А. Н. Толстой)

Краткий ответ:
  1. Сели ужинать, как в прежние годы. И только (когда? за чем?) за ужином (сущ.)(дополн. и обстоят.) старший лейтенант Дрёмов заметил что мать особенно пристально (нареч.) следит (за чем?) за его рукой (с чем? какой?) с ложкой (дополн. и опред.). Он усмехнулся мать подняла глаза, лицо её болезненно задрожало.
  2. Спать ему отвели (где? на чём?) на печке (сущ.) (дополн. и обстоят.), где он помнил каждый кирпич, каждую щель (где? в чем?) в бревенчатой стене (сущ.) (дополн. и обстоят.), каждый сучок (где? в чем?) в потолке (сущ.) (дополн. и обстоят.). Пахло овчиной, хлебом — тем родным уютом, что не забывается и в смертный час (фразеол.).
  3. Он ушёл (куда? на что?) на станцию (сущ.)(дополн. и обстоят.) пешком (нареч.), как и пришёл.
Подробный ответ:

В этом задании необходимо расставить пропущенные знаки препинания, подчеркнуть обстоятельства и определить, чем они выражены, а также указать второстепенные члены, которые совмещают значения определения и дополнения, дополнения и обстоятельства. Рассмотрим каждый из предложенных текстов по порядку и объясним ответ с нужным форматированием.

  1. Сели ужинать, как в прежние годы. И только (когда? за чем?) за ужином (сущ.)(дополн. и обстоят.) старший лейтенант Дрёмов заметил, что мать особенно пристально (нареч.) следит (за чем?) за его рукой (с чем? какой?) с ложкой (дополн. и опред.). Он усмехнулся, мать подняла глаза, лицо её болезненно задрожало.Объяснение: В первом предложении необходимо поставить запятую перед «как», так как «как в прежние годы» является обстоятельственным оборотом. Второе предложение тоже требует запятой перед «что», так как это вводит новое придаточное. Способы выражения обстоятельств: «особенно пристально» (наречие) и «болезненно» (прилагательное). Здесь «за его рукой» можно считать как дополнение, а «с ложкой» — как обстоятельственный оборот, уточняющий действие.
  2. Спать ему отвели (где? на чём?) на печке (сущ.) (дополн. и обстоят.), где он помнил каждый кирпич, каждую щель (где? в чем?) в бревенчатой стене (сущ.) (дополн. и обстоят.), каждый сучок (где? в чем?) в потолке (сущ.) (дополн. и обстоят.). Пахло овчиной, хлебом — тем родным уютом, что не забывается и в смертный час (фразеол.).Объяснение: В данном предложении запятая ставится перед «где» в качестве вводного слова, указывающего на место. Обстоятельственные обороты — «на печке» (где?), «в бревенчатой стене» (где?), «в потолке» (где?) — выражены существительными с предлогами. «Тем родным уютом» определяется как обстоятельство в фразеологизме «в смертный час». Запятая перед «хлебом» указывает на перечисление.
  3. Он ушёл (куда? на что?) на станцию (сущ.)(дополн. и обстоят.) пешком (нареч.), как и пришёл.Объяснение: Здесь обстоятельство времени «как и пришёл» связано с образованием действий. Запятая перед «как» не ставится, поскольку это что-то вроде «в качестве»; здесь «пешком» обозначает способ, обозначая, как именно он ушёл.

Таким образом, в этом задании важно правильно расставить знаки препинания, выявить второстепенные члены предложения и их функции. Каждый элемент не только структурирует текст, но и определяет смысловую нагрузку отдельных фраз.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы