
Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 152 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Какие слова используют авторы, чтобы передать звучание колоколов в зависимости от событий, о которых звон извещает? Какими членами предложения являются эти слова?
Звонят гудят колокола… Большие — размеренно низко словно иерихонские трубы; поменьше — часто весело с задорным перезвоном. Иногда величаво и торжественно иногда скорбно и печально порой призывно тревожно взволнованно. Звонят возвещая о свадьбах и похоронах созывая прихожан на молитву собирая народ на сход. Гудят если где пожаром занялась деревня река из берегов вышла или ещё какое−то несчастье. Гонец примчится с недоброй вестью что враг близко — бьют в набат яростно во всю силу. Отразили нашествие выстояли победили — и от края до края плывёт густой малиновый звон прославляя мужество защитников родной земли оплакивая павших в честном бою.
(По А. Ополовникову, Г. Островскому)
Звонят, гудят колокола… Большие — ; поменьше — . Иногда и , иногда и , порой . Звонят, . Гудят, если где пожаром занялась деревня, река из берегов вышла, или ещё какое−то несчастье. Гонец примчится с недоброй вестью, что враг близко — бьют в набат . Отразили нашествие, выстояли победили — и от края до края плывёт густой малиновый звон, .
Передать звучание колоколов в зависимости от событий, о которых он извещает, автор использует обстоятельства образа действия, подчеркнутые в тексте, которые выражаются наречиями, деепричастными оборотами или существительным с предлогами.
В данном тексте затрагивается звучание колоколов и их связь с различными событиями. Авторы используют разнообразные слова и выражения, чтобы передать эмоции и атмосферу этих событий.
Первая часть текста указывает на то, как звонят и гудят колокола. Используются слова, передающие размеренность, веселье, величественность, скорбь, призывность. Для этого авторы применяют наречия и конструкты, подчеркивающие характер звука:
- Большие колокола звучат ;
- Поменьше — .
Также выделяются моменты торжественности и скорби:
- Иногда звучат и ,
- иногда и ,
- порой .
Эти наречия и описания играют роль обстоятельств образа действия, придавая тексту выразительность.
Далее, когда колокола звонят, они возвещают о свадьбах и похоронах, созывают прихожан на молитву, собирают народ на сход. Эти действия также оформлены с помощью деепричастий и предлагают глубокое понимание того, как колокольный звон воспринимается в разные моменты жизни.
Когда происходит что-то тревожное, как пожар или наводнение, колокола начинают гудеть. В этом контексте используются условия времени, выраженные через сложносочиненные предложения:
- Гудят, если ,
- ,
- или .
В момент войны или нападения колокола бьют в набат яростно, во всю силу. Здесь выражены действия, которые подчеркивают ситуацию — опасность, приближающуюся угрозу:
- Гонец примчится с недоброй вестью, что враг близко — .
Наконец, в случае победы звучит , который прославляет мужество защитников родной земли и оплакивает павших в честном бою:
- Отразили нашествие, выстояли, победили — и от края до края , .
Таким образом, авторы использовали множество обстоятельств образа действия, наречий и деепричастий, чтобы создать богатую палитру ощущений, связанных со звучанием колоколов в зависимости от событий.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!