1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 152 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Какие слова используют авторы, чтобы передать звучание колоколов в зависимости от событий, о которых звон извещает? Какими членами предложения являются эти слова?
Image
Звонят гудят колокола… Большие — размеренно низко словно иерихонские трубы; поменьше — часто весело с задорным перезвоном. Иногда величаво и торжественно иногда скорбно и печально порой призывно тревожно взволнованно. Звонят возвещая о свадьбах и похоронах созывая прихожан на молитву собирая народ на сход. Гудят если где пожаром занялась деревня река из берегов вышла или ещё какое−то несчастье. Гонец примчится с недоброй вестью что враг близко — бьют в набат яростно во всю силу. Отразили нашествие выстояли победили — и от края до края плывёт густой малиновый звон прославляя мужество защитников родной земли оплакивая павших в честном бою.
(По А. Ополовникову, Г. Островскому)

Краткий ответ:

Звонят, гудят колокола… Большие — размеренно, низко, словно иерихонские трубы; поменьше — часто, весело, с задорным перезвоном. Иногда величаво и торжественно, иногда скорбно и печально, порой призывно, тревожно, взволнованно. Звонят, возвещая о свадьбах и похоронах, созывая прихожан на молитву, собирая народ на сход. Гудят, если где пожаром занялась деревня, река из берегов вышла, или ещё какое−то несчастье. Гонец примчится с недоброй вестью, что враг близко — бьют в набат яростно, во всю силу. Отразили нашествие, выстояли победили — и от края до края плывёт густой малиновый звон, прославляя мужество защитников родной земли, оплакивая павших в честном бою.
Передать звучание колоколов в зависимости от событий, о которых он извещает, автор использует обстоятельства образа действия, подчеркнутые в тексте, которые выражаются наречиями, деепричастными оборотами или существительным с предлогами.

Подробный ответ:

В данном тексте затрагивается звучание колоколов и их связь с различными событиями. Авторы используют разнообразные слова и выражения, чтобы передать эмоции и атмосферу этих событий.

Первая часть текста указывает на то, как звонят и гудят колокола. Используются слова, передающие размеренность, веселье, величественность, скорбь, призывность. Для этого авторы применяют наречия и конструкты, подчеркивающие характер звука:

  • Большие колокола звучат размеренно, низко, словно иерихонские трубы;
  • Поменьше — часто, весело, с задорным перезвоном.

Также выделяются моменты торжественности и скорби:

  • Иногда звучат величаво и торжественно,
  • иногда скорбно и печально,
  • порой призывно, тревожно, взволнованно.

Эти наречия и описания играют роль обстоятельств образа действия, придавая тексту выразительность.

Далее, когда колокола звонят, они возвещают о свадьбах и похоронах, созывают прихожан на молитву, собирают народ на сход. Эти действия также оформлены с помощью деепричастий и предлагают глубокое понимание того, как колокольный звон воспринимается в разные моменты жизни.

Когда происходит что-то тревожное, как пожар или наводнение, колокола начинают гудеть. В этом контексте используются условия времени, выраженные через сложносочиненные предложения:

  • Гудят, если где пожаром занялась деревня,
  • река из берегов вышла,
  • или ещё какое−то несчастье.

В момент войны или нападения колокола бьют в набат яростно, во всю силу. Здесь выражены действия, которые подчеркивают ситуацию — опасность, приближающуюся угрозу:

  • Гонец примчится с недоброй вестью, что враг близко — бьют в набат яростно, во всю силу.

Наконец, в случае победы звучит густой малиновый звон, который прославляет мужество защитников родной земли и оплакивает павших в честном бою:

  • Отразили нашествие, выстояли, победили — и от края до края плывёт густой малиновый звон, прославляя мужество защитников родной земли, оплакивая павших в честном бою.

Таким образом, авторы использовали множество обстоятельств образа действия, наречий и деепричастий, чтобы создать богатую палитру ощущений, связанных со звучанием колоколов в зависимости от событий.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы