Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 148 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите текст, вставляя обстоятельства времени. Избегайте повторения одних и тех же слов. В случае затруднений воспользуйтесь материалом для справок.
−−−− −−−− я был на рыбной ловле. −−−− −−−− дул ветер, и небо хмурилось, но −−−− погода улучшилась. −−−− на реке стихло. Рыба хорошо кл..вала −−−−. −−−− попадалась плотва, окуни и ерши. −−− −−− я не раз переходил с места на место, но крупной рыбы мне так и не удалось поймать. −−− −−− я вернулся домой с кучей мелкой рыбёшки.
Материал для справок: утром, с утра, до утра, к утру, в течение утра. Вечером, с вечера, до вечера, к вечеру, в течение вечера. Днём, в полдень, в течение дня. Ночью, с ночи, до ночи, в течение ночи. Однажды, один раз, сначала, сперва, затем, после этого. Весь день, всё время и т. п.
Однажды с утра до ночи я был на рыбной ловле. Утром дул ветер, и небо хмурилось, но вскоре погода улучшилась. Затем на реке стихло. Рыба хорошо клевала в течение. Сначала попадалась плотва, окуни и ерши. После этого я не раз переходил с места на место, но крупной рыбы мне так и не удалось поймать. Вечером я вернулся домой с кучей мелкой рыбёшки.
Однажды, в течение всего дня я провел время на рыбалке. Утром ветер был сильным, и небо выглядело хмурым, но вскоре ситуация изменилась, и погода стала лучше. После этого на реке воцарилась тишина. Рыба отлично клевала в течение всего дня. Сначала мне удалось поймать плотву, окуней и ершей. Несмотря на это, мне не раз приходилось перемещаться с места на место, но поймать крупную рыбу мне так и не удалось. К вечеру я вернулся домой с уловом мелкой рыбешки.
В этом тексте использованы разнообразные обстоятельства времени, чтобы избежать повторений и сделать повествование более интересным. Например:
- Однажды, в течение всего дня — создает атмосферу приключения и ожидания;
- Утром — задает временной контекст событий;
- Вскоре — указывает на быстрое изменение погоды;
- После этого — помогает связать действия;
- Сначала — подчеркивает порядок происходящих событий;
- Несмотря на это — добавляет контраст в историю;
- К вечеру — завершает рассказ о дне рыбалки.
Таким образом, текст становится более живым и образным, а использование различных обстоятельств времени добавляет ритм и динамичность повествованию.
Русский Язык