Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 144 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Из какого произведения взяты эти предложения? Какие наречия помогают читателю представить, где происходит действие? Спишите, выделяя причастные обороты и разделяя запятыми простые предложения в составе сложных. Подчеркните условными обозначениями обстоятельства места.
1. Уж солнце начинало прятат(?)ся за снеговой хребет когда я в(?)ехал в Койшаурскую д..лину. Славное место эта д..лина! Со всех сторон горы (не)пр..ступные красноватые скалы увеш..нные зелёным плющ..м и увенч..нные куполами чинар, ж..лтые обрывы исчерченные промоинами а там высоко−высоко золотая б..хрома снегов а (в)низу Арагва тянет(?)ся серебр..(н, нн)ой нитью и сверкает, как змея своею чешуёю.
2. До станц.. оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо что по жу(ж, жж)анию комара можно было сл..дить за его полётом. (На)лево ч..рнело глубокое ущел(?)е; за ним и (в)переди нас (тёмно) синие в..ршины гор изрытые м..рщинами, покрытые слоями снега рисовались на бледном неб..склоне ещё сохранившем последний отблеск з..ри. По об..им сторонам дороги торчали голые, ч..рные камни; кой(где) из(под) снега выгляд..вали кустарники.
(По М. Лермонтову)
Данные предложения взяты из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
Представить, где происходит действие помогают наречия высоко−высоко, внизу, кругом, налево, впереди, кой−где.
1. Уж солнце начинало прятаться снеговой , когда я въехал . Славное место − эта долина! горы, неприступные красноватые скалы, /увешанные зелёным плющом и увенчанные куполами чинар, жёлтые обрывы, исчерченные промоинами/, а золотая бахрома снегов, а Арагва тянется серебряной нитью и сверкает, как змея своею чешуёю.
2. До станции оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. чернело глубокое ущелье; и нас тёмно−синие вершины гор, /изрытые морщинами, покрытые слоями снега/, рисовались бледном небосклоне</span>, /ещё сохранившем последний отблеск зари/. дороги торчали голые, чёрные камни; выглядывали кустарники.
солнце начинало прятаться снеговой , когда я въехал . *(Предложение повеств., невоскл., сложное, сложноподчин.)
Произведение: Данный фрагмент взят из романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Это произведение является классикой русской литературы, и в нём описаны приключения и внутренние переживания главного героя, Печорина.
Наречия, помогающие читателю представить, где происходит действие: представление о месте действия создаётся такими наречиями, как высоко−высоко, внизу, кругом, налево, впереди, кой-где.
Способ записи предложений: Запечатлевая текст, выделяются причастные обороты и простые предложения в составе сложных. Определяются обстоятельства места с помощью условных обозначений.
1. Уж солнце начинало прятаться снеговой , когда я въехал . Славное место − эта долина! горы, неприступные красноватые скалы, /увешанные зелёным плющом и увенчанные куполами чинар, жёлтые обрывы, исчерченные промоинами/, а золотая бахрома снегов, а Арагва тянется серебряной нитью и сверкает, как змея своею чешуёю.
2. До станции оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. чернело глубокое ущелье; и нас тёмно−синие вершины гор, /изрытые морщинами, покрытые слоями снега/, рисовались бледном небосклоне</span>, /ещё сохранившем последний отблеск зари/. дороги торчали голые, чёрные камни; выглядывали кустарники.
Структурный разбор первого предложения: Простое предложение «Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я вехал в Койшаурскую долину.» является сложноподчиненным, так как включает в себя одно основное и одно придаточное предложение, которое объясняет, когда именно происходил данный процесс. Обстоятельства места выделяются
, что помогает читателю понять, где располагается действие.Заключение: Таким образом, текст написан в зрительном и описательном стиле, что погружает читателя в атмосферу произведения и позволяет ему ясно представить себе природу и окружение, описываемое Лермонтовым. Каждое выделенное обстоятельство и структура предложения помогают лучше осознать настрой и место действия.
Русский Язык