1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 144 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Из какого произведения взяты эти предложения? Какие наречия помогают читателю представить, где происходит действие? Спишите, выделяя причастные обороты и разделяя запятыми простые предложения в составе сложных. Подчеркните условными обозначениями обстоятельства места.
1. Уж солнце начинало прятат(?)ся за снеговой хребет когда я в(?)ехал в Койшаурскую д..лину. Славное место эта д..лина! Со всех сторон горы (не)пр..ступные красноватые скалы увеш..нные зелёным плющ..м и увенч..нные куполами чинар, ж..лтые обрывы исчерченные промоинами а там высоко−высоко золотая б..хрома снегов а (в)низу Арагва тянет(?)ся серебр..(н, нн)ой нитью и сверкает, как змея своею чешуёю.
2. До станц.. оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо что по жу(ж, жж)анию комара можно было сл..дить за его полётом. (На)лево ч..рнело глубокое ущел(?)е; за ним и (в)переди нас (тёмно) синие в..ршины гор изрытые м..рщинами, покрытые слоями снега рисовались на бледном неб..склоне ещё сохранившем последний отблеск з..ри. По об..им сторонам дороги торчали голые, ч..рные камни; кой(где) из(под) снега выгляд..вали кустарники.
(По М. Лермонтову)

Краткий ответ:

Данные предложения взяты из романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
Представить, где происходит действие помогают наречия высоко−высоко, внизу, кругом, налево, впереди, кой−где.
1. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. Славное место − эта долина! Со всех сторон горы, неприступные красноватые скалы, /увешанные зелёным плющом и увенчанные куполами чинар, жёлтые обрывы, исчерченные промоинами/, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва тянется серебряной нитью и сверкает, как змея своею чешуёю.
2. До станции оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. Налево чернело глубокое ущелье; за ним и впереди нас тёмно−синие вершины гор, /изрытые морщинами, покрытые слоями снега/, рисовались на бледном небосклоне</span>, /ещё сохранившем последний отблеск зари/. По обеим сторонам дороги торчали голые, чёрные камни; кой-где из-под снега выглядывали кустарники.

Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. *(Предложение повеств., невоскл., сложное, сложноподчин.)

Подробный ответ:

Произведение: Данный фрагмент взят из романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Это произведение является классикой русской литературы, и в нём описаны приключения и внутренние переживания главного героя, Печорина.

Наречия, помогающие читателю представить, где происходит действие: представление о месте действия создаётся такими наречиями, как высоко−высоко, внизу, кругом, налево, впереди, кой-где.

Способ записи предложений: Запечатлевая текст, выделяются причастные обороты и простые предложения в составе сложных. Определяются обстоятельства места с помощью условных обозначений.

1. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. Славное место − эта долина! Со всех сторон горы, неприступные красноватые скалы, /увешанные зелёным плющом и увенчанные куполами чинар, жёлтые обрывы, исчерченные промоинами/, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва тянется серебряной нитью и сверкает, как змея своею чешуёю.

2. До станции оставалось ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. Налево чернело глубокое ущелье; за ним и впереди нас тёмно−синие вершины гор, /изрытые морщинами, покрытые слоями снега/, рисовались на бледном небосклоне</span>, /ещё сохранившем последний отблеск зари/. По обеим сторонам дороги торчали голые, чёрные камни; кой-где из-под снега выглядывали кустарники.

Структурный разбор первого предложения: Простое предложение «Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я вехал в Койшаурскую долину.» является сложноподчиненным, так как включает в себя одно основное и одно придаточное предложение, которое объясняет, когда именно происходил данный процесс. Обстоятельства места выделяются «за снеговой хребет», что помогает читателю понять, где располагается действие.

Заключение: Таким образом, текст написан в зрительном и описательном стиле, что погружает читателя в атмосферу произведения и позволяет ему ясно представить себе природу и окружение, описываемое Лермонтовым. Каждое выделенное обстоятельство и структура предложения помогают лучше осознать настрой и место действия.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(20 отзывов)
Комментарии
Другие предметы