
Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 139 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Перескажите текст из предыдущего упражнения. Открыв учебник, перечитайте текст, отметьте то важное, что вы опустили. После этого закройте учебник и напишите сжатое изложение. Проверьте себя: не допустили ли ошибок, не опустили ли что−то важное.
Изложение
Пётр не приплыл на длинных лодках, потому что он хорошо помнил и видел гордое презрение, прикрытое любезными улыбками у всех этих людей с Запада — от седобородого, с выбитыми зубами матроса до купца, разодетого в испанский бархат. И Пётр с азиатской хитростью почувствовал, каким он должен появиться перед этими людьми. Их нужно было удивить своей простотой, мы, мол, люди рабочие, бедны да умны, пришли к вам с поклоном от нашего убожества, — пожалуйста, научите, как топор держать…
Изложение
Пётр I, оказавшись в окружении людей Запада, не решается на традиционный подход и не использует длинные лодки для прибытия. Он помнит, как эти иностранцы, несмотря на улыбки, на самом деле относятся к нему с пренебрежением. В его сознании возникают образы: от седобородого матроса с выбитыми зубами до прекрасно одетого купца в испанском бархате — все они вызывают у Петра ощущение своего места в этом обществе.
Пётр осознаёт, что ему необходимо произвести впечатление на этих людей, и с азиатской хитростью решает ввести их в заблуждение. Он разрабатывает стратегию: появиться перед ними простым рабочим человеком, который, несмотря на свою скромность, обладает умом и желанием учиться. Он воспринимает свою роль как представителя народа, пришедшего с поклоном от бедности, и ищет их обучение в мастерстве, задавая вопрос, как правильно держать топор. Это демонстрирует его готовность учиться и меняться, подчеркивая важность практического навыка и желаемого культурного обмена.

Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!