
Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 134 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Внимательно изучите таблицу, дополните её своими примерами. Расскажите о способах выражения несогласованного определения и видах подчинительной связи несогласованных определений и определяемых слов.
Способы выражения несогласованных определений:
1) Имя существительное в родительном падеже без предлога − выход артиста, юбка складками;
2) Имя существительное в родительном падеже с предлогом и другие падежные формы с различными предлогами − мебель из березы, аллея перед домом;
3) Наречие − поворот налево, глаза навыкате;
4) Неопределённая форма глагола — посоветовал читать, велел встать, имел
привычку остановиться;
5) Словосочетание, состоящее из существительного в косвенном падеже и относящегося к нему прилагательного, существительного и количественного числительного — девушка с голубыми глазами, девушка высокого роста, человек большого ума.
Давайте подробнее рассмотрим способы выражения несогласованных определений и виды подчинительной связи между несогласованными определениями и определяемыми словами.
Способы выражения несогласованных определений:
Имя существительное в родительном падеже без предлога:
выход артиста, юбка складками
В этом случае несогласованное определение выражается существительным в родительном падеже, которое уточняет или конкретизирует другой элемент в предложении.
Имя существительное в родительном падеже с предлогом и другие падежные формы с различными предлогами:
мебель из березы, аллея перед домом
Здесь определение также задаётся существительным в родительном падеже или в других падежах с предлогами, придавая дополнительную информацию о предмете.
Наречие:
поворот налево, глаза навыкате
Несогласованные определения могут быть выражены при помощи наречий, которые указывают на обстоятельства нахождения или состояния предмета.
Неопределённая форма глагола:
посоветовал читать, велел встать, имел привычку остановиться
Определения могут быть выражены также глагольными формами, когда действие связано с объектом и характеризует его.
Словосочетание, состоящее из существительного в косвенном падеже и относящегося к нему прилагательного, существительного и количественного числительного:
девушка с голубыми глазами, девушка высокого роста, человек большого ума
В данном случае несогласованное определение формируется через сочетание существительного с прилагательным или числительным, что также предаёт характеристику предмету.
Таким образом, несогласованные определения играют важную роль в уточнении и расширении информации о предметах, явлениях и действиях, что делает речь более выразительной и информативной.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!