1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 133 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте отрывки из повести К. Паустовского «Мещёрская сторона» и лирической повести В. Солоухина «Владимирские просёлки». Какая тема их объединяет? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните определения. Найдите слово, которое употреблено в роли определения и в роли именной части сказуемого.
1. В Мещёре почти у всех озёр вода разного цвета. Больше всего озёр с ч..рной водой, В иных озёрах вода напоминает блестящ..ю туш(?). Трудно (не)видя представить себе этот насыще(н, нн)ый густой цвет. И вместе с тем вода в этом озере совершенно пр..зрачная. Этот цвет особенно хорош(?) осен(?)ю когда на ч..рную воду слетают ж..лтые и красные лист(?)я берёз и осин.
(По К. Паустовскому)
2. Между тем (в)переди, сквозь деревья, сверкнула вода и (в)скоре доро..ка привела к больш..му озеру. Озеро это было, можно сказать, без берегов. Шла, шла густая трава лесной поляны и вдруг на уровне той же травы начиналась вода. Так и думалось что под водой тоже продолжает(?)ся трава и что зат..пило её (не)давно и (не)надолго. Но сквозь ж..лтоватую воду проглядывало плотное песча(н, нн)ое дно которое уходило всё глубже и глубже и озёрная вода ст..новилась ч..рной.
(По В. Солоухину)

Краткий ответ:
  1. В Мещёре почти у всех озёр вода разного цвета. Больше всего озёр с чёрной водой. В иных озёрах вода напоминает блестящую тушь. Трудно не видя представить себе этот насыщенный густой цвет. И вместе с тем вода в этом озере совершенно прозрачная. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на чёрную воду слетают жёлтые и красные листья берёз и осин.
    (По К. Паустовскому)
  2. Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре дорожка привела к большому озеру. Озеро это было, можно сказать, без берегов. Шла, шла густая трава лесной поляны и вдруг на уровне той же травы начиналась вода. Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава и что затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь жёлтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, которое уходило всё глубже и глубже, и озёрная вода становилась чёрной.
    (По В. Солоухину)
    Оба текста описывают воду лесных озер.
    В роли определения и в роли именной части сказуемого употребляется прилагательное черной.
Подробный ответ:

В предложенном задании вам необходимо углубиться в анализ отрывков из повестей К. Паустовского «Мещёрская сторона» и В. Солоухина «Владимирские просёлки», выявив тему, объединяющую оба текста. Оба автора описывают красоту природы, особенно акцентируя внимание на воде лесных озёр, что является ключевым элементом описываемого пейзажа.

Теперь разберёмся с расстановкой пропущенных знаков препинания и подчеркнём определения:

  1. В Мещёре почти у всех озёр вода разного цвета. Больше всего озёр с чёрной водой. В иных озёрах вода напоминает блестящую тушь. Трудно не видя представить себе этот насыщенный густой цвет. И вместе с тем вода в этом озере совершенно прозрачная. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на чёрную воду слетают жёлтые и красные листья берёз и осин.
    (По К. Паустовскому)
  2. Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре дорожка привела к большому озеру. Озеро это было, можно сказать, без берегов. Шла, шла густая трава лесной поляны и вдруг на уровне той же травы начиналась вода. Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава и что затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь жёлтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, которое уходило всё глубже и глубже, и озёрная вода становилась чёрной.
    (По В. Солоухину)

На основе приведённых отрывков, можно отметить, что оба текста акцентируют внимание на уникальных характеристиках воды и её цвете. Через детальное описание воды авторы создают атмосферу природной красоты и глубинный смысл, связывающий природу и человеческие чувства.

Также обратим внимание на слово, которое употреблено в роли определения и в роли именной части сказуемого — это прилагательное «чёрная». Например, в первой цитате речь идет о «чёрной воде», где слово «чёрная» выступает как определение, а в последней фразе второиног даётся сказуемое: «вода становилась чёрной».

Таким образом, важно не только замечать особенности языка в произведениях, но и видеть, как они помогают передать глубину чувств и атмосферу, используя образы природы.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы