1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 130 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Найдите ошибки в употреблении существительных, которыми выражены дополнения. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Знакомые очень рады за наши успехи.
2. Ко мне в голову пришла удачная мысль.
3. Жители были разбужены от страшного грохота.
4. В сочинении точно описано о дальнейшем развитии сюжета.
5. Вот об этом мы и покажем в следующем телесюжете.
6. Футболистам не пришлось доказывать о своей правоте.
7. На семинаре указали о недостатках в работе тренера.
8. Новый роман написан в несвойственном для писателя стиле.
9. Нужно больше уделять внимания на здоровье детей.

Краткий ответ:
  1. Знакомые очень рады (чему?) нашим успехам.
  2. (Кому?) мне в голову пришла удачная мысль.
  3. Жители были разбужены (чем?) страшным грохотом.
  4. В сочинении точно описано (что?) дальнейшее развитие сюжета.
  5. Вот (что?) это мы и покажем в следующем телесюжете.
  6. Футболистам не пришлось доказывать (что?) свою правоту.
  7. На семинаре указали (что?) недостатки работы тренера.
  8. Новый роман написан в несвойственном (кому?) писателю стиле.
  9. Нужно больше уделять внимания (чему?) здоровью детей.
Подробный ответ:

В представленном тексте приводятся предложения, в которых неправильно употреблены дополнения в виде существительных. Ниже мы рассмотрим каждое из предложений, выявим ошибки и предложим исправленные варианты с пояснением.

  1. Ошибка: Знакомые очень рады за наши успехи.
    Исправлено: Знакомые очень рады чему? нашим успехам.
    Пояснение: Предлог «за» здесь неправильный. Правильнее использовать предлог «за» в сочетании с «радоваться» в значении «радоваться чему-то».
  2. Ошибка: Ко мне в голову пришла удачная мысль.
    Исправлено: Кому? мне в голову пришла удачная мысль.
    Пояснение: В данном предложении отсутствует подлежащее, и более логично заменить на вопрос «кому?».
  3. Ошибка: Жители были разбужены от страшного грохота.
    Исправлено: Жители были разбужены чем? страшным грохотом.
    Пояснение: Использование «от» тут некорректно. Правильнее говорить «разбужены чем?», указывая на источник звука.
  4. Ошибка: В сочинении точно описано о дальнейшем развитии сюжета.
    Исправлено: В сочинении точно описано что? дальнейшее развитие сюжета.
    Пояснение: Здесь предлог «о» не требуется. Правильно сказать «описано что?», подчеркивая объект.
  5. Ошибка: Вот об этом мы и покажем в следующем телесюжете.
    Исправлено: Вот что? это мы и покажем в следующем телесюжете.
    Пояснение: Оборот «об этом» неуместен. Правильнее перефразировать, чтобы выделить объект показа.
  6. Ошибка: Футболистам не пришлось доказывать о своей правоте.
    Исправлено: Футболистам не пришлось доказывать что? свою правоту.
    Пояснение: Слово «доказывать» требует прямого дополнения, а не предлога «о».
  7. Ошибка: На семинаре указали о недостатках в работе тренера.
    Исправлено: На семинаре указали что? недостатки работы тренера.
    Пояснение: Правильнее использовать «указали что?» без предлога «о».
  8. Ошибка: Новый роман написан в несвойственном для писателя стиле.
    Исправлено: Новый роман написан в несвойственном кому? писателю стиле.
    Пояснение: Здесь использование предлога «для» неверно: следует спрашивать «в несвойственном кому?», чтобы правильно указать на принадлежность.
  9. Ошибка: Нужно больше уделять внимания на здоровье детей.
    Исправлено: Нужно больше уделять внимания чему? здоровью детей.
    Пояснение: Правильный предлог — «уделять внимания чему?», а не «на».

Таким образом, каждый случай демонстрирует типичную ошибку, связанную с неправильным выбором предлогов или формулировкой дополнений. Исправления позволяют улучшить ясность и правильность выражения мыслей.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.7 / 5
(43 отзыва)
Комментарии
Другие предметы