Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 130 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Найдите ошибки в употреблении существительных, которыми выражены дополнения. Запишите предложения в исправленном виде.
1. Знакомые очень рады за наши успехи.
2. Ко мне в голову пришла удачная мысль.
3. Жители были разбужены от страшного грохота.
4. В сочинении точно описано о дальнейшем развитии сюжета.
5. Вот об этом мы и покажем в следующем телесюжете.
6. Футболистам не пришлось доказывать о своей правоте.
7. На семинаре указали о недостатках в работе тренера.
8. Новый роман написан в несвойственном для писателя стиле.
9. Нужно больше уделять внимания на здоровье детей.
- Знакомые очень рады (чему?) нашим успехам.
- (Кому?) мне в голову пришла удачная мысль.
- Жители были разбужены (чем?) страшным грохотом.
- В сочинении точно описано (что?) дальнейшее развитие сюжета.
- Вот (что?) это мы и покажем в следующем телесюжете.
- Футболистам не пришлось доказывать (что?) свою правоту.
- На семинаре указали (что?) недостатки работы тренера.
- Новый роман написан в несвойственном (кому?) писателю стиле.
- Нужно больше уделять внимания (чему?) здоровью детей.
В представленном тексте приводятся предложения, в которых неправильно употреблены дополнения в виде существительных. Ниже мы рассмотрим каждое из предложений, выявим ошибки и предложим исправленные варианты с пояснением.
- Ошибка: Знакомые очень рады за наши успехи.
Исправлено: Знакомые очень рады чему? нашим успехам.
Пояснение: Предлог «за» здесь неправильный. Правильнее использовать предлог «за» в сочетании с «радоваться» в значении «радоваться чему-то». - Ошибка: Ко мне в голову пришла удачная мысль.
Исправлено: Кому? мне в голову пришла удачная мысль.
Пояснение: В данном предложении отсутствует подлежащее, и более логично заменить на вопрос «кому?». - Ошибка: Жители были разбужены от страшного грохота.
Исправлено: Жители были разбужены чем? страшным грохотом.
Пояснение: Использование «от» тут некорректно. Правильнее говорить «разбужены чем?», указывая на источник звука. - Ошибка: В сочинении точно описано о дальнейшем развитии сюжета.
Исправлено: В сочинении точно описано что? дальнейшее развитие сюжета.
Пояснение: Здесь предлог «о» не требуется. Правильно сказать «описано что?», подчеркивая объект. - Ошибка: Вот об этом мы и покажем в следующем телесюжете.
Исправлено: Вот что? это мы и покажем в следующем телесюжете.
Пояснение: Оборот «об этом» неуместен. Правильнее перефразировать, чтобы выделить объект показа. - Ошибка: Футболистам не пришлось доказывать о своей правоте.
Исправлено: Футболистам не пришлось доказывать что? свою правоту.
Пояснение: Слово «доказывать» требует прямого дополнения, а не предлога «о». - Ошибка: На семинаре указали о недостатках в работе тренера.
Исправлено: На семинаре указали что? недостатки работы тренера.
Пояснение: Правильнее использовать «указали что?» без предлога «о». - Ошибка: Новый роман написан в несвойственном для писателя стиле.
Исправлено: Новый роман написан в несвойственном кому? писателю стиле.
Пояснение: Здесь использование предлога «для» неверно: следует спрашивать «в несвойственном кому?», чтобы правильно указать на принадлежность. - Ошибка: Нужно больше уделять внимания на здоровье детей.
Исправлено: Нужно больше уделять внимания чему? здоровью детей.
Пояснение: Правильный предлог — «уделять внимания чему?», а не «на».
Таким образом, каждый случай демонстрирует типичную ошибку, связанную с неправильным выбором предлогов или формулировкой дополнений. Исправления позволяют улучшить ясность и правильность выражения мыслей.
Русский Язык