Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 129 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте. Найдите в каждом предложении подлежащее и прямое дополнение. Легко ли это? Запишите предложения с таким порядком слов: 1) подлежащее; 2) сказуемое; 3) прямое дополнение. Играет ли порядок слов смыслоразличительную роль?
1. Глаза защищают ресницы.
2. Путь перегородил овраг.
3. Ветер сломал флюгер.
- Ресницы защищают глаза.
- Овраг перегородил путь.
- Ветер сломал флюгер.
*Порядок слов играет смыслоразличительную роль: на первом месте при прямом порядке слов находится подлежащее, а дополнение − после сказуемого. При обратном порядке подлежащее необходимо выделять логическим ударением.
В этом задании вам необходимо проанализировать три предложения и определить в каждом из них подлежащее и прямое дополнение. Также нужно переписать предложения, изменив порядок слов на «подлежащее — сказуемое — прямое дополнение». Рассмотрим каждое предложение подробнее.
- Ресницы защищают глаза.
Подлежащее: Ресницы — это то, что выполняет действие. Сказуемое: защищают — обозначает действие, которое выполняют ресницы. Прямое дополнение: глаза — это тот объект, на который направлено действие.
- Овраг перегородил путь.
Подлежащее: Овраг — это субъект, который совершает действие. Сказуемое: перегородил — действие, совершаемое оврагом. Прямое дополнение: путь — это объект, на который воздействует действие.
- Ветер сломал флюгер.
Подлежащее: Ветер — это тот, кто выполняет действие. Сказуемое: сломал — действие, которое совершает ветер. Прямое дополнение: флюгер — объект, который был сломан.
Важно: Порядок слов в русском языке может играть смыслоразличительную роль. В первом предложении порядок «подлежащее — сказуемое — прямое дополнение» является стандартным. Однако, если порядок слов изменится (например, на «глаза защищают ресницы»), то смысловой акцент может быть смещён, и нужно будет выделить подлежащее ударением, чтобы сохранить ясность. Это подчеркивает гибкость русского языка в передачах смыслов через интонацию и расположение слов.
Русский Язык