1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 8 Класс по Русскому Языку Дайнекина Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 125 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Завершите предложения прямыми дополнениями, выраженными словами или сочетаниями слов. Стали ли предложения более информативными?
1. В Третьяковской галерее ребята видели ,,.
2. В консерватории мои друзья прослушали __,
.
3. В кинотеатре мы смотрели,.
4. На концерте любимый певец спел ,.
5. В театре мои родители видели ,.

Краткий ответ:
  1. В Третьяковской галерее ребята видели портреты, пейзажи, натюрморты художников.
  2. В консерватории мои друзья прослушали сонаты, фантазии Шопена.
  3. В кинотеатре мы смотрели комедии и мелодрамы.
  4. На концерте любимый певец спел старые хиты, новые песни.
  5. В театре мои родители видели пьесы Чехова, драмы Толстого.
Подробный ответ:

Давайте подробно рассмотрим каждый из предложенных вариантов дополнений и объясним, почему они делают предложения более информативными.

  1. В Третьяковской галерее ребята видели портреты, пейзажи, натюрморты художников.Это дополнение добавляет конкретику и разнообразие, позволяя читателю представить, какие именно картины были в Третьяковской галерее. Упоминание различных жанров живописи делает визуализацию более яркой и насыщенной.
  2. В консерватории мои друзья прослушали сонаты, фантазии Шопена.Уточнение различных музыкальных произведений, особенно название композитора, делает информацию более содержательной. Это подчеркивает уровень музыкальной программы, которую они прослушали, и привлекает интерес к творчеству Шопена.
  3. В кинотеатре мы смотрели комедии и мелодрамы.Добавление жанров фильмов помогает читателю понять, какой именно кинематографический опыт получили зрители. Это создает ожидание относительно атмосферы и сюжета просмотренных фильмов.
  4. На концерте любимый певец спел старые хиты, новые песни.Уточнение, какие именно песни исполнил певец, делает предложение более интересным и дает представление о его репертуаре. Это помогает слушателям лучше ориентироваться в музыкальной карьере артиста.
  5. В театре мои родители видели пьесы Чехова, драмы Толстого.Указание на авторов и их произведения добавляет культурный контекст и делает информацию более весомой. Это говорит о высоком уровне театральных постановок, которые могли увидеть родители.

Таким образом, добавление конкретных деталей в каждое из предложений не только обогащает информацию, но и делает текст гораздо более привлекательным и информативным для читателя.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы