Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 124 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Выпишите предложения, в которых дополнение выражено неопределенной формой глагола. Какова синтаксическая роль неопределённой формы глагола в невыписанных предложениях?
1. Помните сказку о том, как один старик попросил своих сыновей переломить веник? Сыновья ломали, ломали и не смогли сломать. Старик велел развязать веник и попробовать сломать его по прутику. (Е. Пермяк)
2. Муромский… предложил им осмотреть перед обедом сад.
3. Швабрин… просил меня забыть о прошедшем.
4. Алексей заклинал её не лишать его одной отрады: увидеться с нею.
5. Зурин уговорил меня попробовать пуншу.
6. Мать велела мне дать руку Дон Альвару.
7. Я приказал ехать на неизвестный мне предмет.
8. Василиса Егоровна принудила его во всём признаться.
9. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. (А. Пушкин)
Предложения с дополнениями, выраженными неопределенной формой глагола:
1. Помните сказку о том, как один старик попросил своих сыновей переломить веник? Старик велел развязать веник и попробовать сломать его по прутику. (Е. Пермяк)
2. Муромский… предложил им осмотреть перед обедом сад.
3. Швабрин… просил меня забыть о прошедшем.
4. Алексей заклинал её не лишать его одной отрады: увидеться с нею.
5. Зурин уговорил меня попробовать пуншу.
6. Мать велела мне дать руку Дон Альвару.
7. Я приказал ехать на неизвестный мне предмет.
8. Василиса Егоровна принудила его во всём признаться.
9. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. (А. Пушкин)
Не выписали предложение:
Сыновья ломали, ломали и не смогли сломать. (Неопределенная форма глагола является частью составного глагольного сказуемого).
Выписанные предложения, в которых дополнение выражено неопределенной формой глагола:
1. Помните сказку о том, как один старик попросил своих сыновей переломить веник? Старик велел развязать веник и попробовать сломать его по прутику. (Е. Пермяк)
2. Муромский… предложил им осмотреть перед обедом сад.
3. Швабрин… просил меня забыть о прошедшем.
4. Алексей заклинал её не лишать его одной отрады: увидеться с нею.
5. Зурин уговорил меня попробовать пуншу.
6. Мать велела мне дать руку Дон Альвару.
7. Я приказал ехать на неизвестный мне предмет.
8. Василиса Егоровна принудила его во всём признаться.
9. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. (А. Пушкин)
Не выписанное предложение:
Сыновья ломали, ломали и не смогли сломать. (Здесь неопределенная форма глагола «сломать» является частью составного глагольного сказуемого).
В этом задании были представлены несколько предложений, где дополнение выражено неопределенной формой глагола. Неопределенная форма глагола, или инфинитив, выполняет синтаксическую роль дополнения, уточняя действие, относящееся к подлежащему или другому члену предложения. Например, в предложении «Старик велел развязать веник» глагол «развязать» поясняет, что именно велел сделать старик.
Предложение, которое не было выписано, демонстрирует, как неопределенная форма глагола может непосредственно входить в состав глагольного сказуемого, как в примере с «не смогли сломать». Здесь «сломать» завершает смысловое содержание сказуемого, указывая на неудачу в выполнении действия.
Русский Язык