1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 124 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите предложения, в которых дополнение выражено неопределенной формой глагола. Какова синтаксическая роль неопределённой формы глагола в невыписанных предложениях?
1. Помните сказку о том, как один старик попросил своих сыновей переломить веник? Сыновья ломали, ломали и не смогли сломать. Старик велел развязать веник и попробовать сломать его по прутику. (Е. Пермяк)
2. Муромский… предложил им осмотреть перед обедом сад.
3. Швабрин… просил меня забыть о прошедшем.
4. Алексей заклинал её не лишать его одной отрады: увидеться с нею.
5. Зурин уговорил меня попробовать пуншу.
6. Мать велела мне дать руку Дон Альвару.
7. Я приказал ехать на неизвестный мне предмет.
8. Василиса Егоровна принудила его во всём признаться.
9. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. (А. Пушкин)

Краткий ответ:

Предложения с дополнениями, выраженными неопределенной формой глагола:
1. Помните сказку о том, как один старик попросил своих сыновей переломить веник? Старик велел развязать веник и попробовать сломать его по прутику. (Е. Пермяк)
2. Муромскийпредложил им осмотреть перед обедом сад.
3. Швабринпросил меня забыть о прошедшем.
4. Алексей заклинал её не лишать его одной отрады: увидеться с нею.
5. Зурин уговорил меня попробовать пуншу.
6. Мать велела мне дать руку Дон Альвару.
7. Я приказал ехать на неизвестный мне предмет.
8. Василиса Егоровна принудила его во всём признаться.
9. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. (А. Пушкин)
Не выписали предложение:
Сыновья ломали, ломали и не смогли сломать. (Неопределенная форма глагола является частью составного глагольного сказуемого).

Подробный ответ:

Выписанные предложения, в которых дополнение выражено неопределенной формой глагола:
1. Помните сказку о том, как один старик попросил своих сыновей переломить веник? Старик велел развязать веник и попробовать сломать его по прутику. (Е. Пермяк)
2. Муромскийпредложил им осмотреть перед обедом сад.
3. Швабринпросил меня забыть о прошедшем.
4. Алексей заклинал её не лишать его одной отрады: увидеться с нею.
5. Зурин уговорил меня попробовать пуншу.
6. Мать велела мне дать руку Дон Альвару.
7. Я приказал ехать на неизвестный мне предмет.
8. Василиса Егоровна принудила его во всём признаться.
9. Савельич, согласно с мнением ямщика, советовал воротиться. (А. Пушкин)
Не выписанное предложение:
Сыновья ломали, ломали и не смогли сломать. (Здесь неопределенная форма глагола «сломать» является частью составного глагольного сказуемого).

В этом задании были представлены несколько предложений, где дополнение выражено неопределенной формой глагола. Неопределенная форма глагола, или инфинитив, выполняет синтаксическую роль дополнения, уточняя действие, относящееся к подлежащему или другому члену предложения. Например, в предложении «Старик велел развязать веник» глагол «развязать» поясняет, что именно велел сделать старик.

Предложение, которое не было выписано, демонстрирует, как неопределенная форма глагола может непосредственно входить в состав глагольного сказуемого, как в примере с «не смогли сломать». Здесь «сломать» завершает смысловое содержание сказуемого, указывая на неудачу в выполнении действия.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы