Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 12 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Выпишите, расставляя пропущенные запятые, сложные предложения в такой последовательности: сначала бессоюзные, затем союзные. Какое предложение можно отнести к одной и другой группам? Почему? Подчеркните грамматические основы. Пронумеруйте простые предложения в составе сложного по образцу. Подчеркните слова, обозначающие цвет.
Образец. (1) В саду поселилась осень, но (2) листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми.
1. Г..рели тёмным пурпуром клёны порозовел2 бересклет ссыхался дикий виноград на беседке.
2. Берёзы за одну ноч(?) пожелтели до самых верхуш..к и листья осыпались с них частым и печальным дождём.
3. Каждый раз когда приближалась осень начинались разговоры о том что многое в пр..роде устро..но не так как бы мы хотели.
4. Зима у нас длинная, зат..жная лето гораздо короче зимы и осень проходит мгновенно и оставляет впеч..тление промелькнувшей за окном золотой птицы.
5. Шумел огонь (1) в печи багровые отсветы дрожали на бревенч..тых стенах и на старой гравюре* — портрете художника Брюллова.
(По К. Паустовскому)
Бессоюзные: 1. Горели (гар//гор) тёмным пурпуром клёны, порозовел бересклет, ссыхался дикий виноград на беседке.
5. Шумел огонь, в печи багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на
старой гравюре — портрете художника Брюллова. (По К. Паустовскому)
Союзные: 2. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек (после шипящ. оконч. без дарения поэтому е)‚ и листья осыпались с них частым и печальным дождём.
3. Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено (2 спр.) не так, как бы мы хотели.
Бессоюзное и союзное одновременно: 4. Зима у нас длинная, затяжная (тянется), лето гораздо короче зимы, и осень проходит мгновенно и оставляет впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы.
Слова, обозначающие цвет: пурпур, порозовел, багровые, пожелтели, золотой.
Порозовел − глагол.
Порозовел (порозоветь) ← розовый + по + е.
Огонь — о−гонь
о — [а] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, звонкий, твердый
о — [о] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий, мягкий
ь — нет звука
5 б., 4 зв.
Бессоюзные: 1. Горели (гар//гор) тёмным пурпуром клёны, порозовел бересклет, ссыхался дикий виноград на беседке.
5. Шумел огонь, в печи багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюре — портрете художника Брюллова. (По К. Паустовскому)
Союзные: 2. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек (после шипящих окончание без дарения поэтому «е»)‚ и листья осыпались с них частым и печальным дождём.
3. Каждый раз, когда приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено (2 спр.) не так, как бы мы хотели.
Бессоюзное и союзное одновременно: 4. Зима у нас длинная, затяжная (тянется), лето гораздо короче зимы, и осень проходит мгновенно и оставляет впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы.
Слова, обозначающие цвет: пурпур, порозовел, багровые, пожелтели, золотой.
Порозовел − глагол.
Порозовел (порозоветь) ← розовый + по + е.
Огонь — о−гонь
о — [а] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, звонкий, твердый
о — [о] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий, мягкий
ь — нет звука
5 б., 4 зв.
Объяснение и пояснение ответов:
В задании были даны сложные предложения, которые нужно было проанализировать и разбить на две группы: бессоюзные и союзные. Бессоюзные предложения не содержат союзов и могут состоять из нескольких частей, соединённых запятыми. Союзные предложения, как правило, содержат союзы, которые связывают разные части.
Бессоюзные предложения: 1 и 5 были определены как бессоюзные, так как они не содержат союзов и соединяют части через запятые. Например, в предложении 1 “Горели тёмным пурпуром клёны, порозовел бересклет, ссыхался дикий виноград на беседке”, части связаны лишь запятыми.
Союзные предложения: 2, 3 и 4 классифицируются как союзные. Здесь используются союзы, например, в предложении 2 “и листья осыпались с них частым и печальным дождём” союз “и” связывает две части, формируя сложное предложение.
Одно предложение можно отнести к обеим группам: предложение 4 содержит как бессоюзные, так и союзные элементы. В нём применяется и запятая, и союзы (“и, затяжная”), что делает его уникальным, по сравнению с другими предложениями.
Грамматические основы выделяются подчёркиванием: это основные конструкции предложения, на которых строится предложение. Это помогает лучше понять, какая информация является основной и какой является дополнительной.
Цвета выделены словами, такими как “пурпур, порозовел, багровые, пожелтели, золотой”. Они играют важную роль в описании, привнося визуальный элемент в текст.
Каждое слово было проанализировано по морфологии для лучшего понимания его функции в предложении, а также особенностей их ударения и других грамматических характеристик.
Русский Язык