Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 118 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Составьте 4 предложения, употребив сочетания слов с собственными существительными в качестве подлежащих, а с нарицательными − в качестве сказуемых. Сделайте на основе данного и предыдущего упражнений вывод, зависит ли от темперамента успешность деятельности человека, его вклад в науку, искусство, влияние на историю.
1. Французский философ Рене Декарт; англичанин Чарлз Дарвин; русский писатель Н. В. Гоголь; польский композитор Фредерик Шопен; меланхолик.
2. Знаменитый полководец А. В. Суворов; холерик.
3. Австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт; российский философ, писатель А. И. Герцен; сангвиник.
4. Российский полководец, генерал−фельдмаршал М. И. Кутузов; русский писатель, баснописец И. А. Крылов; флегматик.
- Французский философ Рене Декарт, англичанин Чарлз Дарвин, русский писатель Н. В. Гоголь, польский композитор Фредерик Шопен — меланхолики.
- Знаменитый полководец А. В. Суворов — холерик.
- Австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт и российский философ, писатель А. И. Герцен — сангвиники.
- Российский полководец, генерал−фельдмаршал М. И. Кузов и русский писатель, баснописец И. А. Крылов — флегматики.
Успешность деятельности человека, его вклад в науку, искусство, влияние на историю больше зависит не от темперамента человека, а от его умением работать над собой, своим характером.
Согласно заданию, необходимо составить 4 предложения, в которых собственные существительные используются в качестве подлежащих, а нарицательные — в качестве сказуемых. Ниже представлены примеры таких предложений:
- Французский философ Рене Декарт, англичанин Чарлз Дарвин, русский писатель Н. В. Гоголь и польский композитор Фредерик Шопен — меланхолики.
Здесь мы видим, что перечисленные исторические личности, являясь представителями различных областей знаний и искусства, объединены общим типом темперамента — меланхолика. - Знаменитый полководец А. В. Суворов — холерик.
Суворов, как выдающийся военачальник, обладал характером холерика, что способствовало его активному и решительному стилю управления в бою. - Австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт и российский философ, писатель А. И. Герцен — сангвиники.
Оба этих гения, благодаря своему темпераменту, смогли внести выдающийся вклад в свою сферу деятельности, оставаясь динамичными и творческими личностями. - Российский полководец, генерал−фельдмаршал М. И. Кутузов и русский писатель, баснописец И. А. Крылов — флегматики.
Флегматичный темперамент позволил Кутузову проявить выдержку и стратегическое мышление в военных делах, а Крылову — глубину и мудрость в њего произведениях.
Вывод: Успех в деятельности человека, его вклад в науку, искусство и влияние на историю определяются не только темпераментом, но и его способностью работать над собой и развивать свой характер.
Таким образом, можно сделать вывод, что хотя темперамент может оказывать влияние на стиль работы и подход к решению задач, гораздо важнее — это упорство, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию.
Русский Язык