1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 116 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире между главными членами предложения. Для этого подчеркните главные члены и обозначьте части речи, которыми они выражены.
1. При мысли великой что я человек всегда возвышаюсь душою. (В. Жуковский)
2. (Не)довольство собою есть (не)обходимое условие разумной жизн.. . Только это (не)довольство побуждает к работе над собою. (Л. Толстой)
3. Быть а не казат(?)ся девиз который должен носить в своём сер(?)це каждый гражданин люб..щий свою родину. (Н. Пирогов)
4. Добро есть вечная, высшая цель нашей жизн.. . Как бы мы (не, ни)понимали добро жизнь наша есть (не)что иное, как стремление к добру. (Л. Толстой)
5. Самое редкое мужество это мужество мысли. (А. Франс)
6. Недописа(н, нн)ая мысль потеря(н, нн)ый клад. (Д. Менделеев)
7. (Не)ясность слова есть (не)изменный признак (не)ясности мысли. (Л. Толстой)
8. Язык инструмент; едва ли (не, ни)труднее он самой скрипки. Можно бы ещё заметить что посредственность как на одном так и на другом инструменте (не)терпима. (П. Вяземский)

Краткий ответ:
  1. При мысли великой, что я (мест.) человек (сущ.), всегда возвышаюсь (глаг.) душою. (В. Жуковский)
  2. Недовольство (сущ.) собою есть (глаг.) необходимое условие (сущ.) разумной жизни. Только это недовольство (сущ.) побуждает (глаг.) к работе над собою. (Л. Толстой)
  3. Быть (н. ф. г.), а не казаться (н. ф. г.)девиз (сущ.), который должен (кр. прил.) носить (н. ф. г.) в своём сердце каждый гражданин (сущ.), любящий свою родину. (Н. Пирогов)
  4. Добро (сущ.) есть (глаг.) вечная, высшая цель (сущ.) нашей жизни. Как бы мы (мест.) ни понимали (глаг.) добро, жизнь (сущ.) наша есть (глаг.) нечто иное, как стремление (сущ.) к добру. (Л. Толстой)
  5. Самое редкое мужество (сущ.) − это мужество (сущ.) мысли. (А. Франс)
  6. Недописанная мысль (сущ.) − потерянный клад (сущ.). (Д. Менделеев)
  7. Неясность (сущ.) слова есть неизменный признак (сущ.) неясности мысли. (Л. Толстой)
  8. Язык (сущ.)инструмент (сущ.); едва ли не труднее (нареч.) он (мест.) самой скрипки. Можно бы ещё заметить (н. ф. г.), что посредственность (сущ.) как на одном, так и на другом инструменте нетерпима (кр. прил.). (П. Вяземский) (Предложение повеств., невоскл., бессоюзное сложное, состоит из двух простых предложений).
    Недовольство
    Девиз2 слога.
    д − [д] − согл., звонк., парн., мягк.
    е − [э] − гласн., безуд.
    в − [в] − согл., звонк., парн., мягк.
    и − [и] − гласн., ударн.
    з − [с] − согл., глух., парн., тверд.
Подробный ответ:

Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните постановку или отсутствие тире между главными членами предложения. Для этого подчеркните главные члены и обозначьте части речи, которыми они выражены.

  1. При мысли великой, что я (мест.) человек (сущ.), всегда возвышаюсь (глаг.) душою. (В. Жуковский)

    Объяснение: В данном предложении тире не требуется, потому что частица «что» соединяет подлежащее («я человек») и сказуемое («возвышаюсь»).

  2. Недовольство (сущ.) собою есть (глаг.) необходимое условие (сущ.) разумной жизни. Только это недовольство (сущ.) побуждает (глаг.) к работе над собою. (Л. Толстой)

    Объяснение: Здесь тире не используется, так как в предложении не происходит явного противопоставления или сравнения главных членов.

  3. Быть (н. ф. г.), а не казаться (н. ф. г.)девиз (сущ.), который должен (кр. прил.) носить (н. ф. г.) в своём сердце каждый гражданин (сущ.), любящий свою родину. (Н. Пирогов)

    Объяснение: Тире здесь уместно, так как части «Быть» и «казаться» противопоставлены, а «девиз» является объяснением выбора между ними.

  4. Добро (сущ.) есть (глаг.) вечная, высшая цель (сущ.) нашей жизни. Как бы мы (мест.) ни понимали (глаг.) добро, жизнь (сущ.) наша есть (глаг.) нечто иное, как стремление (сущ.) к добру. (Л. Толстой)

    Объяснение: Здесь воздерживаются от использования тире, так как нет прямого противопоставления, и главные члены не требуют разделения.

  5. Самое редкое мужество (сущ.) − это мужество (сущ.) мысли. (А. Франс)

    Объяснение: Тире используется для подчеркивания равенства двух частей предложения, где «мужество» сопоставляется с «мужеством мысли».

  6. Недописанная мысль (сущ.) − потерянный клад (сущ.). (Д. Менделеев)

    Объяснение: Тире здесь также уместно, оно соединяет две равноправные части, обе из которых являются определениями.

  7. Неясность (сущ.) слова есть неизменный признак (сущ.) неясности мысли. (Л. Толстой)

    Объяснение: Здесь тире не нужно, так как предложение строится как определение, где ясность и признак связаны прямой речью.

  8. Язык (сущ.)инструмент (сущ.); едва ли не труднее (нареч.) он (мест.) самой скрипки. Можно бы ещё заметить (н. ф. г.), что посредственность (сущ.) как на одном, так и на другом инструменте нетерпима (кр. прил.). (П. Вяземский)

    Объяснение: Здесь тире также уместно, подчеркивающее, что «язык» и «инструмент» равнозначны. Перед «едва ли» ставится точка с запятой для разделения двух разных мыслей в сложносочиненном предложении.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(25 отзывов)
Комментарии
Другие предметы