Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 109 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Определите вид сказуемого. В каждом предложении употребите в качестве глагола−связки следующие слова: казаться, оказаться, показаться, представляться, оставаться, считаться. Изменился ли вид сказуемого? А смысл предложения? Какие ситуации отображают предложения с разными глаголами−связками?
1. Доказательство теоремы было правильным.
2. Спортсмен был перспективным.
3. Юноша был смелым.
4. Он был образованным человеком.
- Доказательство теоремы было правильным.
Доказательство теоремы казалось правильным.
Доказательство теоремы оказалось правильным.
Доказательство теоремы показалось правильным.
Доказательство теоремы представлялось правильным.
Доказательство теоремы оставалось правильным.
Доказательство теоремы считалось правильным. - Спортсмен был перспективным.
Спортсмен казался перспективным.
Спортсмен оказался перспективным.
Спортсмен показался перспективным.
Спортсмен представлялся перспективным.
Спортсмен оставался перспективным.
Спортсмен считался перспективным. - Юноша был смелым.
Юноша казался смелым.
Юноша оказался смелым.
Юноша показался смелым.
Юноша представлялся смелым.
Юноша оставался смелым.
Юноша считался смелым. - Он был образованным человеком.
Он казался образованным человеком.
Он оказался образованным человеком.
Он показался образованным человеком.
Он представлялся образованным человеком.
Он оставался образованным человеком.
Он считался образованным человеком.
Вид сказуемого не изменился, но смысл предложения меняется, предложения с разными глаголами−связками отображают ситуации уверенности, убежденности, сомнения, предположения.
В данном задании нам необходимо определить вид сказуемого в предложениях и использовать различные глаголы-связки, такие как казаться, оказаться, показаться, представляться, оставаться, считаться. При этом мы должны обратить внимание на изменение смысла предложений с использованием этих глаголов.
- Оригинальное предложение: Доказательство теоремы было правильным.
С использованием глаголов-связок:
- Доказательство теоремы казалось правильным.
- Доказательство теоремы оказалось правильным.
- Доказательство теоремы показалось правильным.
- Доказательство теоремы представлялось правильным.
- Доказательство теоремы оставалось правильным.
- Доказательство теоремы считалось правильным.
Вид сказуемого не изменился, однако смысл предложений отличается. Например, «казалось» указывает на восприятие, а «считалось» может подразумевать общепринятое мнение.
- Оригинальное предложение: Спортсмен был перспективным.
С использованием глаголов-связок:
- Спортсмен казался перспективным.
- Спортсмен оказался перспективным.
- Спортсмен показался перспективным.
- Спортсмен представлялся перспективным.
- Спортсмен оставался перспективным.
- Спортсмен считался перспективным.
Смысл предложений варьируется от уверенности до предположений о перспективах спортсмена.
- Оригинальное предложение: Юноша был смелым.
С использованием глаголов-связок:
- Юноша казался смелым.
- Юноша оказался смелым.
- Юноша показался смелым.
- Юноша представлялся смелым.
- Юноша оставался смелым.
- Юноша считался смелым.
Смысл предложений меняется от утверждения о смелости до предположений и мнений, которые могут быть как положительными, так и сомнительными.
- Оригинальное предложение: Он был образованным человеком.
С использованием глаголов-связок:
- Он казался образованным человеком.
- Он оказался образованным человеком.
- Он показался образованным человеком.
- Он представлялся образованным человеком.
- Он оставался образованным человеком.
- Он считался образованным человеком.
Как и в предыдущих примерах, значение предложений варьируется. Здесь мы можем говорить о фактическом образовании или воспринимать образованность как мнение или иллюзию.
Таким образом, вид сказуемого в данном контексте не изменился, но смысл меняется в зависимости от выбранного глагола-связки. Каждое из предложений отражает различные оттенки уверенности, убежденности или сомнения.
Русский Язык