Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 107 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Из какого произведения А. Пушкина взят этот отрывок? Спишите. Подчеркните грамматические основы. Составные именные сказуемые сокращённо обозначьте буквами с. и. с. Какими частями речи выражена именная часть составных сказуемых?
Дорожные размышления мои были не очень приятны. Проигрыш мой, по тогдашним ценам, был немаловажен. Я не мог не признаться в душе, что поведение моё в симбирском трактире было глупым, и чувствовал себя виноватым перед Савельичем. Всё это меня мучило. Старик угрюмо сидел на облучке, отворотясь от меня, и молчал, изредка только покрякивая. Я непременно хотел с ним помириться и не знал, с чего начать.
Дорожные размышления мои были не очень (с. и. с., нареч.) приятны (кр. прил.). Проигрыш мой, по тогдашним ценам, был немаловажен (с. и. с., кр. прил.). Я не мог не признаться в душе, что поведение моё в симбирском трактире было глупым (с. и. с., прил.), и чувствовал себя виноватым перед Савельичем. Всё это меня мучило. Старик угрюмо сидел на облучке, отворотясь от меня, и молчал, изредка только покрякивая. Я непременно хотел с ним помириться и не знал, с чего начать.
Моё − 2 слога
м − [м] − согл., звонк., непарн., тв., сонорный.
о − [а] − гласн., безуд.
ё − [й] − согл., звонк., непарн., мягк., сонорный.
\ − [о] − гласн., ударн.
3 буквы, 4 звука.
Отворотясь − деепричастие;
1. Сидел (как?) отворотясь;
2. Морф. призн. − неизмен., сов. вид;
Данный текст представляет собой отрывок из произведения А. С. Пушкина «Дубровский». В конце анализа вы сможете увидеть подчеркнутые грамматические основы и подробные пояснения по каждому из них.
Дорожные размышления мои были не очень (с. и. с., нареч.) приятны (краткое прилагательное). Проигрыш мой, по тогдашним ценам, был немаловажен (с. и. с., краткое прилагательное). Я не мог не признаться в душе, что поведение моё в симбирском трактире было глупым (с. и. с., прилагательное), и чувствовал себя виноватым перед Савельичем. Всё это меня мучило. Старик угрюмо сидел на облучке, отворотясь от меня, и молчал, изредка только покрякивая. Я непременно хотел с ним помириться и не знал, с чего начать.
Моё − 2 слога:
м − [м] − согласный, звонкий, непарный, твёрдый, сонорный.
о − [а] − гласный, безударный.
ё − [й] − согласный, звонкий, непарный, мягкий, сонорный.
\\ − [о] − гласный, ударный.
3 буквы, 4 звука.
Отворотясь − деепричастие;
1. Сидел (как?) отворотясь;
2. Морфологическое признание − неизменяемая форма, совершенный вид.
Таким образом, анализируемый отрывок иллюстрирует внутренние переживания героя, его размышления и отношения с другими персонажами, а также внимание к деталям и обстановке. Это подчеркивает стиль А. С. Пушкина — увязка чувства и мысли в обширном контексте человеческих переживаний.
Русский Язык