Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 101 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите текст. В каждом предложении выделите грамматическую основу. В какое время суток автор увидел собор? Какая в это время была погода? А если бы было другое время суток и другая погода, какие глаголы−сказуемые вы бы употребили? Напишите об этом.
В ясном небе г..рит, подобно негасимому пламени, старый собор, вопл..щая в себе вечную красоту, могущество и народное представление о прекрасном.
Меняют(?)ся поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. Сияют, переливают(?)ся его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зелёным.
(По Е. Осетрову)
В ясном небе горит, подобно негасимому пламени, старый собор, воплощая в себе вечную красоту, могущество и народное представление о прекрасном.
Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зелёным.
(По Е. Осетрову)
По−моему автор увидел собор в ясный полдень. При другой погоде уместно было бы использовать глаголы возвышается, вырисовывается, поблёскивает.
Задание: Выполните следующее: перепишите текст, выделяя грамматическую основу каждого предложения. Определите, в какое время суток автор увидел собор, какая была погода. Если бы условия были другими, какие глаголы-сказуемые можно было бы употребить? Напишите об этом.
Текст:
В ясном небе горит, подобно негасимому пламени, старый собор, воплощая в себе вечную красоту, могущество и народное представление о прекрасном.
Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зелёным.
(По Е. Осетрову)
Ответы:
Автор описывает сцену, в которой он увидел собор при ясном небе. Можно предположить, что это произошло в полдень, когда солнце ярко светит и обрисовывает собор яркими цветами. Погода в это время суток ясная и солнечная, что создает ощущение красоты и величия.
Если бы была другая погода, например, облачная или дождливая, вместо глаголов «сияют» и «горит» можно было бы употребить такие глаголы, как «возвышается», «покрывается тенью», «исчезает» и т. д. Эти глаголы передавали бы атмосферу неясности и меланхолии.
Таким образом, используя разные временные условия и погоду, мы можем создать совершенно иное восприятие описываемого собора.
Русский Язык