1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 98 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите сначала предложения (из повести А. Пушкина «Капитанская дочка»), в которых с помощью причастных конструкций показано, что герой охвачен тем или иным чувством. Затем те, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние. Расставьте пропущенные запятые и подчеркните причастные обороты как члены предложения.
1. Я с..дел погружённый в глубокую задумчивость как вдруг Савельич пр..рвал мои размышления.
2. Проснувшись, я увид..л перед собой Марью Ивановну ангельский голос которой меня пр..ветствовал. Не могу выр..зить сладос(?)ного чу(?)ства овл..девшего мною в эту минуту.
3. Матушка отыскала мой п..спорт хранившийся в её шкатулке вместе с сорочкою в которой меня кр..стили и вручила его батюшке др..жащею рукою.
4. Сначала она читала с видом вн..мательным и благ..склонным; но вдруг лицо её перем..нилось и Марья Ивановна следовавшая глазами за всеми её движениями и..пугалась строгому выр..жению этого лица, за минуту столь пр..ятному и спокойному.
5. Марья Ивановна возвр..тилась к Анне Власьевне исполненная радос(?)ной надежды.

Краткий ответ:

Предложения, в которых показано, что герой охвачен тем или иным чувством:
2. Проснувшись, я увидел перед собой Марью Ивановну, ангельский голос которой меня приветствовал. Не могу выразить сладостного чувства, |овладевшего мною в эту минуту|.
Предложения, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние:
1. Я сидел, |погружённый в глубокую задумчивость|, как вдруг Савельич прервал мои размышления.
3. Матушка отыскала мой паспорт, |хранившийся в её шкатулке вместе с сорочкою|, в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою.
4. Сначала она читала с видом внимательным и благосклонным; но вдруг лицо её переменилось, и Марья Ивановна, |следовавшая глазами за всеми её движениями|, испугалась строгому выражению этого лица, за минуту столь приятному и спокойному.
5. Марья Ивановна возвратилась к Анне Власьевне, |исполненная радостной надежды|.

Подробный ответ:

Предложения, в которых показано, что герой охвачен тем или иным чувством:
2. Проснувшись, я увидел перед собой Марью Ивановну, ангельский голос которой меня приветствовал. Не могу выразить сладостного чувства, |овладевшего мною в эту минуту|.
Предложения, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние:
1. Я сидел, |погружённый в глубокую задумчивость|, как вдруг Савельич прервал мои размышления.
3. Матушка отыскала мой паспорт, |хранившийся в её шкатулке вместе с сорочкою|, в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою.
4. Сначала она читала с видом внимательным и благосклонным; но вдруг лицо её переменилось, и Марья Ивановна, |следовавшая глазами за всеми её движениями|, испугалась строгому выражению этого лица, за минуту столь приятному и спокойному.
5. Марья Ивановна возвратилась к Анне Власьевне, |исполненная радостной надежды|.

Пояснение ответов:

В первом разделе выделены предложения, в которых причастные обороты показывают состояние героя, его чувства. В данном случае, предложение номер 2 передаёт ощущение сладосного чувства, охватывающего героя, что видно из оборота «овладевшего мною». Это указывает на глубокое эмоциональное состояние персонажа в момент взаимодействия с Марьей Ивановной.

Во втором разделе выделены предложения, которые иллюстрируют движения героев и их душевное состояние. Например, в предложении 1 «погружённый в глубокую задумчивость» показывает, что герой находится в состоянии размышлений, однако его мысли прерываются действиями Савельича. В предложении 3 «хранившийся в её шкатулке вместе с сорочкою» создает образ движения матушки, но также отражает её заботливую натуру, что сказывается на настроении героя. В предложении 4 «следовавшая глазами за всеми её движениями» и «испугалась строгому выражению» одновременно передают как действия, так и страх героя перед изменением настроения Марьи Ивановны. Наконец, в предложении 5 оборот «исполненная радостной надежды» отображает положительное состояние души героини, что также затрагивает эмоциональную сторону произведения.

Таким образом, выделенные обороты не только делают язык произведения более выразительным, но также позволяют глубже понять внутренний мир героев. Каждое из предложений с причастными конструкциями придаёт особую эмоциональную окраску тексту, украшая его смысл нерушимой связью между движением и душевным состоянием персонажей.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.5 / 5
(39 отзывов)
Комментарии
Другие предметы