1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 90 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные запятые, обозначая причастные обороты. • Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. Обозначьте часть слова, в которой находится орфограмма.
1. В начале пятидесятых годов в Новгород.. учёные нашли берест..ные грамоты** написанные без единой капли чернил.
2. Буквы на берёсте проц..рапаны тщательно заострённым писалом.
3. Новгородцы в древност.. буквально ногами ходили по грамотам брошенн..м на землю. 4. От брошенного в грязь совреме(н, нн)ого бумажного письма уже спустя (не)большое время (не)остане(т, ть)ся даже следа, а проц..рапанное берест..ное письмо в благопр..ятных условиях даже в грязи пролежит многие столетия.

Краткий ответ:
  1. В начале пятидесятых годов в Новгороде (2− скл., пр. п.) учёные нашли берестяные (суфф. −ян) грамоты, |написанные без единой капли чернил|.
  2. Буквы на берёсте процарапаны (словар.) |тщательно заострённым писалом|.
  3. Новгородцы в древности (3−е скл., пр. п.) буквально ногами ходили по грамотам, |брошенным (каким?) на землю.|
  4. От |брошенного в грязь| современного бумажного письма уже спустя небольшое (=короткое) время не останется (не с глаг., что сделает?) даже следа, а процарапанное (словар.) берестяное (суфф. −ян) письмо в благоприятных (словар.) условиях даже в грязи пролежит многие столетия.
    Грамоты − письмо.
    Писало − В древней Руси так называли орудие письма.
    I. Чернил − сущ., капли (чего?) чернил.
    II. Н. ф. − чернила, нариц., неодуш., мн. ч., род. п.
    III. Капли (чего?) чернил.
Подробный ответ:

В данном задании вам предлагается расставить пропущенные запятые и обозначить причастные обороты в предложениях. Также следует определить виды орфограмм и указать части слов, в которых находятся эти орфограммы. Рассмотрим каждый пункт подробнее:

  1. В начале пятидесятых годов в Новгороде (2− скл., пр. п.) учёные нашли берестяные (суфф. −ян) грамоты, |написанные без единой капли чернил|.

    Комментарий: Запятая ставится перед причастным оборотом «написанные без единой капли чернил», который поясняет, какие именно грамоты были найдены.

  2. Буквы на берёсте процарапаны (словар.) |тщательно заострённым писалом|.

    Комментарий: Запятая не требуется, поскольку здесь нет обособленных конструкций.

  3. Новгородцы в древности (3−е скл., пр. п.) буквально ногами ходили по грамотам, |брошенным (каким?) на землю.|

    Комментарий: Запятая ставится перед оборотом «брошенным на землю», который объясняет, какие именно грамоты изучали новгородцы.

  4. От |брошенного в грязь| современного бумажного письма уже спустя небольшое (=короткое) время не останется (не с глаг., что сделает?) даже следа, а процарапанное (словар.) берестяное (суфф. −ян) письмо в благоприятных (словар.) условиях даже в грязи пролежит многие столетия.

    Комментарий: Запятая не требуется перед оборотом «брошенным в грязь», так как он не обособлен.

Общие комментарии о орфограммах:

  • В первом предложении орфограмма связана с раздельным написанием слов: «без единой капли» – одна словоформа.
  • Во втором предложении не требуется обособление, так как оборот «тщательно заострённым писалом» не является самостоятельной частью.
  • В третьем предложении орфограммы включают правила обособления причастных оборотов.
  • В четвёртом предложении важно выделить, что «брошенное в грязь» является частью сложного предложения и не требует запятой.

Таким образом, выполнение задания требует анализа каждого предложения и умения правильно расставлять запятые с учётом причастных оборотов. Надеюсь, это объяснение помогло вам лучше понять материал.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
3.6 / 5
(18 отзывов)
Комментарии
Другие предметы