1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 88 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Сопоставьте предложения. На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита? Спишите, расставляя пропущенные запятые. Причастные обороты выделите графически. Обозначьте окончания в причастиях.
Образец. Санная дорога, |заворачивающая к плотине|, блестела на солнце.
1. Никита на ц..почках вышел в к..ридор и увидел важно идущ..ю ему навстречу девочку в белом.
2. Лиля была одета в белое платье с голубой ш..лковой лентой завязанн..й сзади в больш..й бант.
3. Девочка всё время смеялась посматр..вая на огромную куклу, сидящ..ю под ёлкой. Там же лежали бумажные п..кеты с подарками завёрнут..е в разноцветные платки.
4. Аркадий Иванович надевш..й ч..рный долгополый сюртук и коробом стоявш..ю накр..хмаленн..ю рубашку (не)знал, что ему делать.
5. «А я одной рукой словарь подн..маю», — дрожащ..м от досады голосом проговорил Виктор. (А. Толстой)

Краткий ответ:
  1. Никита на цыпочках вышел в коридор и увидел важно идущую ему навстречу девочку в белом.
  2. Лиля была одета в белое платье с голубой шёлковой лентой, завязанной сзади в большой бант.
  3. Девочка всё время смеялась посматривая на огромную куклу, сидящую под ёлкой. Там же лежали бумажные пакеты с подарками, завёрнутые в разноцветные платки.
  4. Аркадий Иванович, надевший чёрный долгополый сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку, не знал, что ему делать.
  5. «А я одной рукой словарь поднимаю», — дрожащим от досады голосом проговорил Виктор. (А. Толстой)
    Никита обратил внимание на: белое платье Лили с голубой шелковой лентой, завязанной сзади в большой бант; черный долгополый сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку Аркадия Ивановича.
    Делать
Подробный ответ:

Никита, вышедший на цыпочках в коридор, заметил несколько интересных элементов в одежде своих знакомых. Он обратил внимание на детали, такие как цвет и оформление. Давайте подробнее разберем каждое предложение и выявим акценты, на которые указал Никита, с выделением причастных оборотов и пояснением каждого момента.

  1. Никита на цыпочках вышел в коридор и увидел важно идущую девочку ему навстречу в белом.
    Здесь Никита обратил внимание на «девочку в белом», что подчеркивает ее нарядность и чистоту цвета.
  2. Лиля была одета в белое платье с голубой шёлковой лентой, завязанной сзади в большой бант.
    В этом предложении акцент сделан на «платье с голубой шелковой лентой», что добавляет красоту и изящество внешнему виду Лилии.
  3. Девочка всё время смеялась, посматривая на огромную куклу, сидящую под ёлкой. Там же лежали бумажные пакеты с подарками, завёрнутые в разноцветные платки.
    Девочка, смеясь и смотря на огромную куклу, показывает, как наивно и радостно она воспринимает окружающий мир. Также внимание привлекает «бумажные пакеты с подарками», что создает атмосферу праздника.
  4. Аркадий Иванович, надевший чёрный долгополый сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку, не знал, что ему делать.
    Обращая внимание на «черный долгополый сюртук», Никита описывает традиционный стиль одежды, что может свидетельствовать о серьезности ситуации, в которой находится Аркадий Иванович.
  5. «А я одной рукой словарь поднимаю», — дрожащим от досады голосом проговорил Виктор. (А. Толстой)
    На словах Виктора стоит остановиться, так как его «дрожащий от досады голос» передает эмоциональное состояние и усиливает впечатление от сцены.

Итак, Никита обратил внимание на:

  • белое платье Лили с голубой шелковой лентой, завязанной сзади в большой бант;
  • черный долгополый сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку Аркадия Ивановича.
Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.1 / 5
(28 отзывов)
Комментарии
Другие предметы