1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 78 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Укажите языковые средства публицистического стиля. Подчеркните в записанном тексте причастия.
Говорят, если найдёшь у моря камеш..к с дыроч(?)кой, то загаданное ж..лание исполнится. Глупая пр..мета, конеч(?)но, но хочется отыскать что−то (не)обыкновенное, а тут ещё и с добрым умыслом. Словом, бреду вдоль пляжа в поисках чудо−камешка, время от времени разгр..баю мя..кий п..сок… И что там? Да разное: косточки от съеденных фруктов, огрызки, скомканные фантики, окурки в великом множестве… (Не)хочется и перечислять эти га..кие находки.
Оглядываюсь в поисках мусорного бач(?)ка. Может, нет его, и люди стыдливо закапывают свои об..едки. Вон, однако, ст..ит (не)подалёку, врытый в песок, ёмкий, выкрашенный в яркий цвет. Просто идти до него многие ленятся. А за бер..говым изгибом, где народ поч(?)ти не купается из−за бльших в..лунов, высится г..ра — г..рища пластиковых бутылок. Г..ра человеческой (не)благодарности к той самой природе, которая по−прежнему щедро дарит и ласковое со..нце, и б..рюзовое море, и тёплый песок, где волшебному камешку с дыроч(?)кой так (не)уютно рядом с грязной шелухой. Но надо, надо его найти и заг..дать одно−единственное ж..лание — чтобы человек стал милостивее к природе! (А. Лыков)

Краткий ответ:

Говорят, если найдёшь у моря камешек с дырочкой, то загаданное желание исполнится. Глупая примета, конечно, но хочется отыскать что−то необыкновенное, а тут ещё и с добрым умыслом. Словом, бреду вдоль пляжа в поисках чудо−камешка, время от времени разгребаю мягкий песок… И что там? Да разное: косточки от съеденных фруктов, огрызки, скомканные фантики, окурки в великом множестве… Не хочется и перечислять эти гадкие находки.
Оглядываюсь в поисках мусорного бачка. Может, нет его, и люди стыдливо закапывают свои объедки. Вон, однако, стоит неподалёку, врытый в песок, ёмкий, выкрашенный в яркий цвет. Просто идти до него многие ленятся. А за береговым изгибом, где народ почти не купается из−за бльших валунов, высится гора — горища пластиковых бутылок. Гора человеческой неблагодарности к той самой природе, которая по−прежнему щедро дарит и ласковое солнце, и бирюзовое море, и тёплый песок, где волшебному камешку с дырочкой так неуютно рядом с грязной шелухой. Но надо, надо его найти и загадать одно−единственное желание — чтобы человек стал милостивее к природе! (А. Лыков)
Основная мысль текста − нужно бережно относится к природе, не засорять общественные места.
Языковые средства публицистического стиля:
1) Лексические признаки: выражения − добрый умысел, человеческая неблагодарность; слова с положительной (камешек, мягкий, ласковое солнце, бирюзовое море, теплый песок) и отрицательной оценкой (гадкие находки, стыдливо, грязная шелуха); эпитеты (гадкие находки, грязная шелуха), гиперболы (гора неблагодарности), олицетворение (природа дарит).
2) Морфологические признаки: единственное число имени существительного в значении множественного числа (человек стал); настоящее время глагола (бреду, говорят, разгребаю, оглядываюсь, закапывают, стоит, высится и т. д.);
3) Синтаксические признаки: восклицательное предложение (Но надо, надо его найти и загадать одно−единственное желание − чтобы человек стал милостивее к природе!); вставные конструкции (говорят, конечно, словом, может); многосоюзие (и ласковое солнце, и бирюзовое море, и теплый песок).

Подробный ответ:

Диктант. Проанализируем основной смысл текста и языковые средства, характеризующие публицистический стиль. Также затронем употребление причастий в предложении.
В начале текста говорится о примете, связанной с поиском камешка у моря, который, по слухам, может исполнить желание. Эта идея кажется абсурдной, но тем не менее вызывает желание найти что-то необычное. Главный герой гуляет вдоль пляжа, разыскивая этот чудо-камешек, и замечает, как вокруг него лежат различные мусорные отходы: косточки от фруктов, фантики и окурки.
Он задумывается о том, почему люди не используют мусорные баки, а готовы закапывать отходы в песок. В то же время он отмечает, что рядом с берегом располагается гора мусора, состоящая из пластиковых бутылок — символ человеческой неблагодарности к природе, которая, вопреки всему, продолжает дарить красоту и теплоту.
Основная мысль текста заключается в необходимости бережного отношения к природе и избегания загрязнения общественных мест.
Основная мысль текста − бережное отношение к окружающей среде, недопущение загрязнения природных мест.
Языковые средства публицистического стиля:
1) Лексические средства: выражения, такие как «добрый умысел» и «человеческая неблагодарность», создают образы с положительной и отрицательной окраской. Положительные слова: «камешек», «мягкий», «ласковое солнце», «бирюзовое море» и «тёплый песок». Отрицательные: «гадкие находки», «стыдливо», «грязная шелуха». Применяются эпитеты («гадкие находки», «грязная шелуха»), гиперболы («гора неблагодарности»), олицетворение (природа, дарящая).
2) Морфологические средства: употребление существительных в единственном числе, придающее им значение множественного (например, «человек стал»); использование настоящего времени для глаголов (таких как «бреду», «говорят», «разгребаю» и др.).
3) Синтаксические средства: восклицательные предложения (в примере «Но надо, надо его найти и загадать одно-единственное желание — чтобы человек стал милостивее к природе!»), вставные конструкции (например, «говорят», «конечно», «словом», «может»), многосоюзие (в предложении «и ласковое солнце, и бирюзовое море, и тёплый песок»).
В этом тексте причастия также играют важную роль, например: «съеденных» (от глагола «съесть»), «скомканные» (от глагола «скомкать»), «врытый» (от глагола «вырыть»), «выкрашенный» (от глагола «выкрасить»). Они указывают на конкретные действия, связанные с предметами, и помогают создать яркие образы в сознании читателя.
(А. Лыков)

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.3 / 5
(33 отзыва)
Комментарии
Другие предметы