Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 57 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Кто участвует в диалоге? Какова задача девочки, о чём она просит? Как девочка объясняет, почему она хочет отдать котёнка?
Перед поездкой в деревню мы зашли на птичий рынок. У ворот мы увидели девочку лет девяти с очаровательным существом на руках. Покупать котёнка мы не собирались, но интересно было узнать, почём котята на московском базаре.
— Я не продаю, — обрадовалась нашему вопросу девочка. — Я вас прошу, возьмите его так.
— Почему ты хочешь избавиться от котёнка?
— Я подслушала разговор. Бабушка хочет подкинуть его в какой− нибудь подъезд, а мне жалко, вдруг его никто не возьмёт, и он будет голодать и мяукать. Я вас очень прошу, возьмите, он хороший.
Взглянув на симпатичную мордочку котёнка, невозможно было от него отказаться. Девочка взяла с нас слово, что мы будем кормить котёнка ежедневно, не будем его бить и будем с ним играть. (По В. Солоухину)
В диалоге участвуют рассказчики, девочка. Задача девочки пристроить котёнка. Она просит рассказчиков взять котенка себе, чтобы он не был бездомным. Девочка объясняет, что бабушка хочет подкинуть котенка в подъезд, а ей жалко его.
В данном диалоге участвуют рассказчики и девочка, которая представлена как владелица котёнка. Основная задача девочки — найти новый дом для котёнка, чтобы спасти его от бездомной жизни. Она обращается к рассказчикам с просьбой принять котёнка к себе, так как её бабушка собирается оставить его в подъезде, что вызывает у девочки страх за судьбу животного.
Девочка объясняет свои мотивы следующим образом: она подслушала разговор, в котором бабушка высказывала намерение оставить котёнка на улице. Ей жалко животное, поскольку она волнуется, что без присмотра и заботы котёнок будет голодать и страдать, оставаясь один. Это проявляет её доброту и заботливое отношение к животным.
Когда рассказчики видят милую мордочку котёнка, принять волевое решение о его спасении становится практически невозможно. Девочка настаивает на условиях, что они обязуются кормить котёнка ежедневно, заботиться о нём и не обижать его, что демонстрирует её желание обеспечить животному хорошую жизнь.