Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 56 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте диалоги. Назовите речевую задачу каждого из участников. Соотнесите содержание и речевые задачи, стоящие перед участниками диалогов, со схемой в начале параграфа. Определите вид каждого диалога.
1. — Здравствуйте, Елена Николаевна! Сегодня состоится занятие секции по волейболу?
— Да, Ваня, приходи в 5 часов.
2. — Аня, исправь на доске допущенные Ваней ошибки.
— А разве там есть ошибки?
— Кто видит ошибки, поднимите руки.
3. — Извините, Елена Николаевна! Я опоздал на урок.
— Проходи, больше не опаздывай.
4. — Понравился ли тебе фильм, Ваня?
— Ничего. Ну, пап, драки хорошие, погони.
— А мне — не очень. Эти драки и погони мы уже не раз видели.
Речевые задачи участников:
1) Елена Николаевна — отвечает на вопрос, Ваня — уточняет информацию.
2) Елена Николаевна — побуждает ученицу исправить ошибки, побуждает класс найти ошибки, Аня — спрашивает;
3) Ученик — извиняется за опоздание. Учитель — дает разрешение.
4) Папа — задает вопросы, чтобы узнать мнение. Ваня — делится своим мнением. Папа
— высказывает свое мнение.
Виды диалогов: 1) Расспрос; 2) Побуждение; 3) Этикетный; 4) Обмен мнениями.
В данном задании необходимо проанализировать диалоги и выделить речевые задачи участников, а также определить вид каждого диалога. Давайте разберем каждый из предложенных диалогов подробнее.
Диалог 1:
— Здравствуйте, Елена Николаевна! Сегодня состоится занятие секции по волейболу?
— Да, Ваня, приходи в 5 часов.
Речевые задачи: В этом диалоге Ваня задает вопрос, пытаясь уточнить информацию о занятиях. Елена Николаевна отвечает на его вопрос, предоставляя нужную информацию. Это диалог представляет собой расспрос, поскольку один участник запрашивает информацию, а другой отвечает.
Диалог 2:
— Аня, исправь на доске допущенные Ваней ошибки.
— А разве там есть ошибки?
— Кто видит ошибки, поднимите руки.
Речевые задачи: Елена Николаевна побуждает Аню исправить ошибки, а также инициирует активность среди класса, предлагая поднять руки тем, кто заметил ошибки. Аня, в свою очередь, задает вопрос о наличии ошибок. Это диалог можно назвать побуждением, так как он направлен на действие участников.
Диалог 3:
— Извините, Елена Николаевна! Я опоздал на урок.
— Проходи, больше не опаздывай.
Речевые задачи: Ученику необходимо извиниться за опоздание, что он и делает. Учитель же дает разрешение на вход и вежливо напоминает о необходимости быть пунктуальным. Этот диалог относится к этикетным взаимодействиям, так как в нем важна взаимная вежливость и соблюдение норм общения.
Диалог 4:
— Понравился ли тебе фильм, Ваня?
— Ничего. Ну, пап, драки хорошие, погони.
— А мне — не очень. Эти драки и погони мы уже не раз видели.
Речевые задачи: Папа начинает диалог, задавая вопросы, чтобы понять мнение сына о фильме. Ваня делится своим впечатлением, а затем папа выражает собственное мнение о фильме. Это диалог можно считать обменом мнениями, так как оба участника обмениваются своими взглядами на увиденное.
Итоговое соотношение:
1) Расспрос: Ваня и Елена Николаевна (диалог 1)
2) Побуждение: Елена Николаевна и Аня (диалог 2)
3) Этикетный: Ученик и учитель (диалог 3)
4) Обмен мнениями: Папа и Ваня (диалог 4)