1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 53 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте полилог, возникший на родительском собрании. Какова его тема и основная мысль? Докажите, что это текст.
Учительница после приветствия взяла слово первой:
— Я хотела бы обсудить с вами важный вопрос. Горький писал, что доказывать человеку важность знаний — все равно что убеждать его в полезности зрения. Однако нашим детям приходится это доказывать. Как бы вы стали убеждать их, что знания им необходимы?
В беседу вступила Мария Викторовна:
— Знания дают свободу. Если мы многое знаем, то мы свободны в выборе профессии, друзей; мы сознательно выбираем свой путь.
— А я считаю, что знания помогают развивать мышление. Если для развития мышц нужна тренировка, то и для развития мышления нужны знания, — уверенно поддержал разговор Иван Дмитриевич.
Наталия Петровна добавила:
— Человек, который владеет знаниями, видит мир более разнообразным, многогранным. С каждым новым знанием какая−то неизвестная часть мира начинает оживать, дышать, становится понятной, близкой.
— Мне кажется, — подвела итог учительница, — что школа даёт знания о мире как целостной картине. Каждый человек может своей жизнью внести в эту картину что−то доброе, полезное, прекрасное. Вот что мне хотелось бы донести до наших детей.

Краткий ответ:

Тема диалога − Занятия необходимы.
Основная мысль − как убеждать детей, что знания необходимы.
Диалог является текстом, так как все реплики и слова автора связаны между собой логически, объединены одной темой, имеют общую основную мысль. Так же мы видим, что в начале текста разговор начала учительница, а в конце текста, она же подвела итоги.

Подробный ответ:

Тема полилога: Необходимость знаний и их значение в жизни человека.

Основная мысль: В ходе обсуждения участники беседы делятся своими взглядами на то, как убедить детей в важности знаний. Каждый из них подчеркивает, что знания открывают перед человеком новые возможности, способствуют развитию мышления, а также помогают увидеть мир в его многообразии.

Доказательство того, что это текст: Данный полилог представляет собой связный текст, так как все реплики между участниками органично переплетаются и дополняют друг друга. Все выступления и мнения связаны одной центральной темой — важностью и необходимостью знаний для успешной жизни. Кроме того, текст имеет структурное начало и завершение: разговор начинается с учительницы, которая затрагивает вопрос, и завершается её подведением итогов, что также подтверждает наличие единой логики и цельности текста.

Анализ реплик:

  • Учительница начинает разговор с ссылки на Горького, подчеркивая, что знания важны как базовая потребность человека.
  • Мария Викторовна замечает, что знания обеспечивают свободу выбора в жизни, что является важным аспектом становления личности.
  • Иван Дмитриевич указывает на то, что знания необходимы для развития мышления, сравнивая его с тренировкой мышц.
  • Наталия Петровна добавляет, что знания помогают увидеть мир более разнообразным, что расширяет горизонты ума.
  • Учительница резюмирует, что школа помогает создать целостную картину мира, а каждый человек может внести в эту картину что−то ценное и доброе.

Таким образом, полилог не только раскрывает важность знаний, но и демонстрирует, как именно можно передавать эту мысль подрастающему поколению.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.9 / 5
(49 отзывов)
Комментарии
Другие предметы