Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 50 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Какие слова подсказывают нужную громкость тона при чтении? Озаглавьте текст. Укажите предложения, которые связаны с помощью местоимений. Спишите, деля текст на абзацы. • Назовите падежи выделенных слов.
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень. С шелестом пад..ли с тополей сухие листья. Кусты ш..повника ст..яли, будто об..ятые плам..нем, и красные ягоды в ре..кой листве их пылали, как огне(н, нн)ые языч(?)ки. Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевич(?)ник — густой и хва..кий — опут..вал землю; под спл..тением ползучих ветвей его искус(?)но прятались от солнца (дымчато)сизые, зрелые кисти ежевики. На мёртвой тр..ве в тени до (полу)дня лежала роса, бл..стела посеребрённая ею паутина. Только деловитое постукивание дятла да щ..бетание дроздов−рябинников нарушали тишину. (М. Шолохов)
Осень за Доном.
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
падали сухие листья. (Предложение повеств., невоскл., простое, распр., неосложн.) Кусты шиповника стояли, будто объятые пламенем, и красные ягоды в редкой листве их пылали, как огненные язычки. Горький, всепобеждающий запах им. п. сопревшей дубовой коры заполнил лес вин. п.. Ежевичник — густой и хваткий — опутывал землю; под сплетением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато−сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой траве в тени до полудня лежала роса, блестела посеребрённая ею паутина. Только деловитое постукивание дятла да щебетание дроздов−рябинников нарушали тишину. (М. Шолохов)
I. Тишина — сущ., нарушали (что?) тишину.
II. Нач. форма — тишина; нариц., неодушел., жен. род, 1−е скл., вин. п., ед. ч.
III. Нарушали (что?) тишину.
Предложения, которые связаны с помощью местоимений. Кусты шиповника стояли, будто объятые пламенем, и красные ягоды в редкой листве их пылали, как огненные язычки. Ежевичник — густой и хваткий — опутывал землю; под сплетением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато−сизые, зрелые кисти ежевики. На мёртвой траве в тени до полудня лежала роса, блестела посеребрённая ею паутина.
Осень за Доном
За Доном, в лесу, прижилась тихая и ласковая осень. падали сухие листья. (Это предложение повествовательное, невоскл., простое, распр. и неосложненное.) Кусты шиповника стояли, словно объятые пламенем; красные ягоды в редкой листве их пылали, как огненные язычки. Густой и всепобеждающий запах им. п. сопревшей дубовой коры заполнил лес вин. п..
Ежевичник, который был густой и хваткий, опутывал землю. Под сплетением ползучих ветвей его искусно прятались от яркого солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой траве, в тени до полудня, лежала роса, блестела покрытая посеребрённой паутиной. Только деловитое постукивание дятла и щебетание дроздов−рябинников нарушали окружающую тишину. (М. Шолохов)
Пояснение ответов:
I. Определяем слова, которые подсказывают нужную громкость тона при чтении. Это слова, которые описывают осень и природу, придавая тексту легкость и спокойствие: «тихая», «ласковая», «шелестом».
II. Выделенные слова в тексте находятся в разных падежах:
- листья — именительный падеж, множественное число, нарицательное, неодушевленное, женский род;
- коры — родительный падеж, множественное число;
- ягоды — именительный падеж, множественное число.
III. Предложения, которые соединены с помощью местоимений:
Кусты шиповника стояли так, словно были объяты пламенем; красные ягоды в редкой листве их пылали, как огненные язычки. Ежевичник — густой и хваткий — опутывал землю; под сплетением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики. На мёртвой траве в тени до полудня лежала роса, блестела посеребрённая ею паутина.