Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 44 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Определите тип и стиль текста. Подчеркните языковые средства, характерные для этого стиля. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Укажите состав выделенных слов.
Но вот наступает вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила (пол)неба. Солнце садит(?)ся. Воздух вблизи как−то особенно прозрачен, словно стекля(н, нн)ый; вд..ли ложит(?)ся мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали дли(н, нн)ые тени… Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнист..м море заката… Вот оно бледне..т; сине..т небо; отдельные тени исчезают воздух наливает(?)ся мглою. (И. Тургенев)
Но вот наступает вечер. Заря запылала пожаром и обхватила полнеба. Солнце садится. Воздух вблизи как−то особенно прозрачен, словно стеклянный; вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени… Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката… Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою. (И. Тургенев)
Запылала, побежали, зажглась, бледнеет, синеет, наливается.
Тип текста − описание. Стиль художественный.
I. Ложится − глагол, пар (что делает?) ложится.
II. Нач. форма — ложиться; несов. вид, неперех., II спр.; изв. накл., ед. ч.,
наст. вр., 3−е л.
III. Пар (что делает?) ложится.
I. Село − глагол, солнце (что сделало?) село.
II. Нач. форма − сесть; сов. вид, неперех., I спр.; изв. накл., ед. ч., пр. вр.,
3−е л.
III. Солнце (что сделало?) село.
Текст, представленный для анализа, является описательным и выполнен в художественном стиле. Это можно определить по ярким образам, метафорам и эмоциональной насыщенности, что свидетельствует о характерных языковых средствах этого стиля.
Языковые средства, характерные для художественного стиля:
- Метафоры и сравнения: «воздух вблизи как−то особенно прозрачен, словно стекляный»;
- Эпитеты: «мягкий пар», «алый блеск», «гористое море заката»;
- Персонфикация: «звезда зажглась и дрожит»;
- Эмоциональная лексика: «запылала», «побежали», «бледнеет», «синеет».
Состав выделенных слов:
- Запылала — глагол, начальная форма «запылать», несовершенный вид, непереходный, 3-е лицо, прошедшее время.
- Побежали — глагол, начальная форма «побежать», совершенный вид, переходный, 3-е лицо, прошедшее время.
- Зажглась — глагол, начальная форма «зажечься», совершенный вид, непереходный, 3-е лицо, прошедшее время.
- Бледнеет — глагол, начальная форма «бледнеть», несовершенный вид, непереходный, 3-е лицо, настоящее время.
- Синеет — глагол, начальная форма «синеть», несовершенный вид, непереходный, 3-е лицо, настоящее время.
- Наливается — глагол, начальная форма «наливаясь», несовершенный вид, непереходный, 3-е лицо, настоящее время.
Теперь обратим внимание на пропущенные запятые. Правильное расставление знаков препинания в предложениях поможет лучше понять структуру текста:
«Но вот наступает вечер. Зря запылала пожаром и обхватила полнеба. Солнце садится. Воздух вблизи как−то особенно прозрачен, словно стекляный; вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени… Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката… Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою.»
Таким образом, мы видим, что текст демонстрирует элементы художественного стиля, используя выразительные средства языка для создания ярких образов и передачи атмосферы.