Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 42 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, оставляя в скобках глагол соответствующего вида; укажите вид и спряжение выбранных глаголов.
Образец. Брос..т (бросить, бросать) − Бросит
.
Разыщ..м (разыскивать, разыскать); включа..м (включить, включать); гон..шь (гнать, гонять); распиш..шь (расписывать, расписать); украс..м (украшать, украсить); исправля..м (исправить, исправлять); вымет..м (выметать, вымести); вытр..шь (вытирать, вытереть); рассыпл..шь (рассыпать, рассыпать).
Разыщ..м (разыскивать, разыскать) — разыщем
; включа..м (включить, включать) — включаем
; гон..шь (гнать, гонять) — гонишь
; распиш..шь (расписывать, расписать) — распишешь
; украс..м (украшать, украсить) — украсим
; исправля..м (исправить, исправлять) — исправляем
; вымет..м (выметать, вымести) — выметем
; вытр..шь (вытирать, вытереть) — вытрешь
; рассыпл..шь (рассыпать, рассыпать) — рассыплешь
.
Спишите, оставляя в скобках глагол соответствующего вида; укажите вид и спряжение выбранных глаголов.
Образец: Брос..т (бросить, бросать) − Бросит.
1. Разыщ..м (разыскивать, разыскать) — разыщем
Вид: совершенный (поскольку действие завершено); Спряжение: 1-е.
2. Включа..м (включить, включать) — включаем
Вид: несовершенный (поскольку действие повторяется или осуществляется в процессе); Спряжение: 2-е.
3. Гон..шь (гнать, гонять) — гонишь
Вид: несовершенный (поскольку действие может повторяться); Спряжение: 2-е.
4. Распиш..шь (расписывать, расписать) — распишешь
Вид: совершенный (действие будет выполнено в будущем); Спряжение: 1-е.
5. Украс..м (украшать, украсить) — украсим
Вид: несовершенный (собирается выполнять действие); Спряжение: 2-е.
6. Исправля..м (исправить, исправлять) — исправляем
Вид: несовершенный (без конкретного завершения); Спряжение: 1-е.
7. Вымет..м (выметать, вымести) — выметем
Вид: совершенный (действие завершится); Спряжение: 1-е.
8. Вытр..шь (вытирать, вытереть) — вытрешь
Вид: совершенный (будет выполнено в будущем); Спряжение: 2-е.
9. Рассыпл..шь (рассыпать, рассыпать) — рассыплешь
Вид: несовершенный (действие может происходить); Спряжение: 2-е.
Каждый из данных глаголов был scellected с учетом их вида и соответствующих спряжений, что позволяет понять не только форму глагола, но и суть действия, которое он выражает. Например, совершенные глаголы (как «разыскать» или «украшать») акцентируют внимание на завершенности действия, в то время как несовершенные формы (как «разыскивать» или «исправлять») подразумевают его непрерывность или повторяемость.