Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 33 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Выпишите слова с пропусками и скобками, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
1. При переход.. через ручей (у)меня ч..вкнул сапог, и оттого с осины над самой моей головой сл..тела глухарка.
2. Я долго сл..дил за глухарём, как он часто щипл..т листья и быстро их проглат..вает.
3. Когда глухарь ощ..пал сук, он попроб..вал спрыгнуть на ве..ку пониже, но она была слишком тонка и согнулась.
4. На ноч(?) птиц.. подн..лись на осины, чтобы перед сном полакомит(?)ся своим любимым листом.
5. Было во всей ж..лтой кроне осины только одно узен(?)кое окошечко в светлое небо, и это окошечко то закроет(?)ся, то откроет(?)ся.
6. Вст..вало безоблачное утро, и очень быстро св..тлело. (М. Пришвин)
- При переходе ( 2−е скл., П. п.), у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт), следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3−е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих), на ветку (веточка), ночь (3−е скл., ж. р.), птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё−о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется (что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
I. Глухарь — сущ., ощупал (кто?) глухарь.
II. Нач. форма − глухарь; нариц., одушвл., муж. род, 2−е скл., им. и., ед. ч.
III. Ощупал (кто?) глухарь.
I. Попробовал − глагол, он (что сделал?) попробовал.
II. Нач. форма — попробовать; сов. вид., переход., 1 спр.; изъявит. накл. ед.
ч., муж. р., прош. время.
III. Он (что сделал?) попробовал.
I. Любимым − прил., листом (каким?) любимым.
II. Нач. форма — любимый; кач., тв. п., ед. ч., муж. род.
III. Листом (каким?) любимым.
В данном задании мы видим текст, содержащий пропуски и слова с скобками, которые требуют вставки орфограмм. Давайте рассмотрим каждое предложение и уточним условия выбора вставленных орфограмм.
- При переходе ( 2−е скл., П. п.), у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт), следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3−е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих), на ветку (веточка), ночь (3−е скл., ж. р.), птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё−о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется (что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
Теперь разберём каждое слово с пропуском:
- Переходе: Орфограмма — окончание при склонении существительных 2-го склонения в предложном падеже.
- Чaвкнул: Здесь используется буква а, которая она стоит после шипящей, согласно правилам русского языка.
- Слетела: В данном случае используется правило о написании гласной в корне слова «слететь».
- Следал: Аналогично, здесь нужна буква е, чтобы сохранить правильность корня слова.
- Щиплет: Слово «щипать» требует буквы е в окончании в 3-м лице, единственном числе.
- Ощупал: В слове «ощупать» после шипящих пишется у.
- На ветку: Здесь буква т встал в форме уменьшительного имени.
- Ночь: Употребляется как окончание слова женского рода в 3-м склонении.
- Птицы: Формирование во множественном числе слов с буквой ы после ц.
- Полакомиться: Окончание здесь действие по модели глаголов.
- Жёлтой: Правило о написании «ё» после шипящей, изменяющее значение слова.
- Узенькое: Смягчающий ь обозначает уменьшение или уточнение.
- Закроется: Переходный глагол требует употребления суффикса т.
- Откроется: Действие происходит в будущем, отметка окончания т.
- Вставало: Окончание а для переходного глагола «встать».
- Светлело: Используется корень слова «свет» с добавлением окончания.
Таким образом, каждое слово требует внимательного анализа и знания правил правописания, что позволяет точно определить, какую букву или окончание нужно вставить в предложенное место.